12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аксенова Елена Андреевна1812
учитель английского языка
Россия, Коми респ., Ухта

Программа-конструктор технологической карты урока ФГОС

Программа «Конструктор технологической карты урока» Автор Аксенова Е.А. учитель английского языка МОУ «СОШ №13» гУхта МОУ «СОШ №13» г Ухта 2014

Этапы работы Разработка теоретических основ программы Разработка базовых компонентов программы Апробация демоверсии программы

Корректировка программы Апробация на практике Внедрение

Разработка теоретических основ Желаемая ситуация эффективный учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС планирование педагогического взаимодействия учителя и учеников , реализация УУД Реальная ситуация Трудоемкий процесс по составлению технологической карты Готовые технологические карты иногда не соответствуют требованиям Ошибки в планировании и реализации учебной деятельности на уроке Противоречие МЕЖДУ Эффективностью применения ТК и рутинностью работы по её составлению Точностью в принципах построения урока и одновременно творческим выполнением программно-методических требований

проблема Как сделать процесс конструирования карты более эффективным и менее затратным по времени цель Разработать компьютерную программу, позволяющую конструировать ТК урока с детальной структуризацией и четкой фиксацией взаимодействия его участников. тема Унифицированная программа «Конструктор технологической карты урока»

объект Эффективное планирование взаимодействия учителя и ученика на уроке предмет Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС гипотеза Если создать компьютерную программу «Конструктор технологической карты урока», то проектирование урока будет более эффективным, при условии использования интерактивности программы

Базовые компоненты программы Технологическая карта урока (блок целеполагания) класс Тема раздела  Тема урока  Тип урока  Предметные результаты   Личностные результаты  УУД: регулятивные  УУД: познавательные  УУД: коммуникативные Основные понятия Формы работы Ресурсы

Организационно-деятельностный блок Этап урока Задание Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности

Результат Конструктор «Технологическая карта _English» (УМК Кузовлев) Конструктор «Технологическая карта _общая» (Программа позволяет учителям вводить и сохранять информацию, проектировать уроки по всем предметам в соответствии с ФГОС)

Технологическая карта интерактивность (возможность редактировать все разделы) структурированность (четкая фиксация форм взаимодействия и результатов на каждом этапе) технологичность (представлен весь процесс деятельности) обобщенность (формирование у учащихся УУД)