СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Карасёва Ирина Дмитриевна1175
Учитель физики высшей категории. Имею звание "Старший учитель". Являюсь руководителем методического объединения учителей естественных дисциплин, физической культуры, ОБЖ и НВП. Педагогический стаж работы 22 года.
Украина, Луганская Народная Республика, г. Луганск

Доклад «Таксономия Блума и пути реализации смешанного обучения на уроках физики»

Таксономия Блума Презентацию подготовила учитель физики ГУ «Луганская школа I-III ступеней № 18» Карасёва Ирина Дмитриевна

ПЕДАГОГ УЧЕНИК ЗНАНИЯ ВОСПИТАНИЕ МОТИВАЦИЯ ИНИЦИАТИВА ОРИЕНТАЦИЯ НА УСПЕХ И КАРЬЕРУ ПОСТРОЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО И ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ПУТИ МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ, ОСМЫСЛЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

Бенджамин Блум (1913 – 1999) – американский психолог и педагог «Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми» (Б. Блум) 1956 г. – разработка классификации мыслительных умений

ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ КОГНИТИВНАЯ СФЕРА ПСИХОМОТОРНАЯ СФЕРА АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА ЗНАЮ ЧУВСТВУЮ ТВОРЮ Цель таксономии Б. Блума - мотивировать педагогов фокусироваться на всех трёх сферах, предлагая наиболее полную форму обучения. знание понимание критическое мышление отношения эмоции чувства практические навыки

Пирамида Блума – это иерархически взаимосвязанная система образовательных целей. НАВЫКИ МЫШЛЕНИЯ НИЗКОГО УРОВНЯ НАВЫКИ МЫШЛЕНИЯ СРЕДНЕГО УРОВНЯ НАВЫКИ МЫШЛЕНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ПИРАМИДА БЛУМА

ЗНАЧЕНИЕ КАТЕГОРИЙ ТАКСОНОМИИ БЛУМА

ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ ТАКСОНОМИИ БЛУМА

ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ ТАКСОНОМИИ БЛУМА

КУБИК БЛУМА Кубик Блума – приём технологии критического мышления На гранях кубика написаны начала вопросов и заданий: Почему? Объясни Назови Предположи Придумай Поделись и т.д. Использование на уроке Вопросы формулирует учитель Вопросы формулируют учащиеся

РОМАШКА БЛУМА Ромашка Блума – приём технологии критического мышления 6 лепестков – 6 вопросов простые уточняющие объясняющие творческие оценочные практические

ПУГОВИЦЫ БЛУМА 6 уровней когнитивной сферы таксономии Блума - 6 ярких крупных пуговиц Автор приёма – учительница из Техаса Колин Аланиз

КОГНИТИВНЫЕ УМЕНИЯ МЕТАКОГНИТИВНЫЕ УМЕНИЯ способность к планированию самоанализ самооценка САМООБРАЗОВАНИЕ Таксономия целей Бенджамина Блума – это инструмент для продумывания образовательных целей, направленных на развитие навыков высокого мышления

УРОК НА ТЕМУ:«ДАВЛЕНИЕ. СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ» (7 КЛАСС)

УРОК НА ТЕМУ:«ДАВЛЕНИЕ. СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ» (7 КЛАСС)

УРОК НА ТЕМУ:«ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ» (10 КЛАСС)

УРОК НА ТЕМУ:«ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ» (10 КЛАСС)