12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Хакимова Елена Марселевна67
Россия, Башкирская респ., Благовещенск

Методическая разработка урока на тему: «Семья как социальный институт»

Институт семьи и брака

Семья как социальный институт – развивается или умирает? Проблема урока:

Научно-практическая конференция «развитие и функционирование семьи в современном обществе»

Развитие семейно-брачных отношений Групповой брак полиандрия полигиния полигамия моногамия

Функции семьи Репродуктивная Воспитательная Хозяйственная Экономическая Эмоциональная Социально-статусная Функция первичного социального контроля Духовного общения и досуга

Виды семей Родственная структура нуклеарная сложная По числу детей бездетные малодетные среднедетные многодетные Наличие родителей полная неполная

в зависимости от проживания Матри-локальная Патри-локальная Нео-локальная

Альтернативные формы брака Гудвин – брак (Гостевой брак) Конкубинат Пробный брак

Семья – основанное на браке и кровном родстве объединение людей, связанное общностью быта и взаимной ответственнос-тью

Брак – это свободный и равноправный союз мужчины и женщины, имеющий целью создание семьи и порождающий между супругами взаимные права и обязанности.

Семья как социальный институт – развивается или умирает?

Результаты опроса студентов ГБПОУ СПО БМПК

Сведения о приросте населения 2000 год 2014 год

Государственная политика РФ в сфере семьи, материнства и детства

синквейн Существительное Прилагательное, прилагательное Глагол, глагол, глагол Предложение Существительное