СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Борисова Софья Вадимовна256
Родилась и выросла в Самарской области, в горячо любимом мною городе Чапаевске. Однажды на теплоходе познакомилась со своим будущим мужем и волею судьбы сменила место жительства и профессию :-)
Россия, Нижегородская обл., Борский р-н, п. ППК

Презентация «Русские поэты 19 века о Родине и родной природе»

Русские поэты 19 века о Родине и родной природе Урок литературы в 5 классе

Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык… Ф.И.Тютчев

- Совершенствовать умение анализировать поэтический текст; развивать умение эмоционально откликаться на художественное слово; - развивать культуру общения и речи. Цели урока:

Анализ стихотворения Автор и название стихотворения Непонятные и незнакомые слова Образы Тема – о чем стихотворение Выразительные художественные средства Идея стихотворения.

Эпитет Сравнение Метафора Олицетворение

ФИЗМИНУТКА

Выписать художественные средства из стихотворения Никитина (стр. 276) (для первой группы – ребята I варианта) и Майкова (стр. 279) (для второй группы - ребята II варианта). Домашнее задание

Рефлексия