12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Максим Андреевич1617
Высшее педагогическое образование. Окончил ЯГПУ имени К.Д. Ушинского по специальности "Безопасность жизнедеятельности". Имею второе образование "Менеджмент организации". Педагогический стаж моей работы составляет более 10 лет.Высшая категория.
Россия, Ярославская обл., Ярославль

Презентация «Внеурочная деятельность в школе»

Объединение внеурочной деятельности «Юные туристы-спасатели» Руководитель: М.А. Лончаков

Цель работы объединения: сохранение и укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности и физического развития через туристскую деятельность.

Направление работы объединения программа имеет туристско-краеведческую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией.

Форма организации внеурочной деятельности - лекционные занятия; - практические занятия; - тренировка по развитию физических качеств, закреплению различных практических умений и навыков; - проведение соревнований по спортивному ориентированию;

Обучающиеся узнают - основные виды туризма; - азбуку туристско-краеведческой деятельности; - правила поведения в музеях и других общественных местах; - основные термины, применяемые в детском туризме и краеведении; - основные принципы сохранения здоровья и здорового образа жизни; - способы передвижения и преодоления естественных и искусственных препятствий в пешеходных и лыжных путешествиях;

данный курс внеурочной деятельности формирует следующие УУД: Личностные универсальные учебные действия выражаются формулами «Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я», что позволяет школьнику выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «ученик», «собеседник», «одноклассник» и др.) и профессиональные роли («путешественник», «знаток», «дежурный», «командир», «капитан», «штурман» и др.).

данный курс внеурочной деятельности формирует следующие УУД: Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка). Познавательные универсальные учебные действия — система способов познания окружающего мира, самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

Результат данной внеурочной деятельности распределяется по трем уровням Результаты первого уровня: -приобретение знаний о правилах ведения здорового образа жизни - о технике безопасности при занятии физическими упражнениями и туризмом - о способах и средствах передвижения на местности -об элементарных правилах выживания в природе - о принятых в обществе нормах отношения к природе -об основах организации коллективной деятельности в туризме и краеведении, -о способах организации досуга

Результат данной внеурочной деятельности распределяется по трем уровням Результаты второго уровня: -развитие ценностных отношений обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих людей, к физкультуре и занятиям туризмом, к природе, к малой родине и родному Отечеству

Результат данной внеурочной деятельности распределяется по трем уровням Результаты третьего уровня: -приобретение обучающимся опыта заботы о младших и организации их досуга - опыта волонтёрской деятельности -опыта самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками -опыта управления другими людьми и принятия на себя ответственности за других