12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Татаринцева Елена Александровна141
Россия, Московская обл.

Презентация на тему «Сюжетно-ролевые игры»

Сюжетно-ролевые игры группы № 9 Выполнили воспитатели : Татаринцева Е.А Андреева Н.Д.

СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «ДОМ, СЕМЬЯ» Цель:формирование игровых, коммуникативных умений детей Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «БОЛЬНИЦА» Цель: Ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала, закрепление названий медицинских инструментов. Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли:врачи, медсестры, больные, санитарки.

СЮЖЕТНО–РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛЕЧЕБНИЦА» Цель: обогащение и закрепление знаний деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных. Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: ветеринарный врач, медсестра, санитарка, работник ветеринарной аптеки, люди с больными животными.

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «АПТЕКА» Цель: расширить представление о работниках аптеки. Задачи: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: водитель, работники аптеки (фармацевты), заведующая аптекой.

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН» Цель:расширять знания детей о труде продавца. Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца; формировать навыки культуры поведения в общественных местах; воспитывать дружеские взаимоотношения. Роли:директор магазина, продавцы, кассир, покупатели,

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ШВЕЙНОЕ АТЕЛЬЕ» Цель:расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье. Задачи: формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда; укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу; развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. Роли:модельер, закройщик, швеи, вышивальщица, гладильщица, кладовщик, кассир-приемщик.

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера. Задачи: воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу; учить благодарить за оказанную помощь и услугу Роли:парикмахеры – дамский мастер, мужской мастер, кассир, уборщица, клиенты.

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «САЛОН КРАСОТЫ» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты». Задачи: вызвать желание выглядеть красиво; воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. Роли:парикмахер, мастер маникюра, уборщица, клиенты.

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «МЫ – СПОРТСМЕНЫ» Цель: расширять представление детей о здоровье и способах его укрепления и сохранения. Подвести к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять. Задачи: развивать умение детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом: развивать навыки коммуникативного общения в игре; развивать речевую активность; Расширить представление детей о здоровом образе жизни; воспитывать культуру общения в игре. Роли: Тренер, спортсмен, зрители, организатор конкурса.