12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дыга Светлана Радиковна270
Россия, Оренбургская обл., Оренбург

Конспект урока «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями», 5 класс

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Устный счет

Устный счет

Цель урока Повторить сложение и вычитание дробей, закрепить эту тему, а также проверить е6е усвоение

Задание №1. Вставить пропущенные слова Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – ______________, знайте, Под чертою – _______________. Дробь такую, непременно, Надо звать ___________________. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________________. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _______________. числитель знаменатель обыкновенной знаменатель числитель

Задание №2. Решить задачу В полном мешке было 48 кг картофеля. В первый день израсходовали мешка картофеля, во второй день - на мешка меньше, чем в первый день. Сколько килограммов картофеля израсходовано за эти два дня? И сколько килограммов картофеля осталось в мешке?

1 - ? кг, мешка ? 2 - ? кг, на мешка < Всего - 48 кг Ответ: 36 кг израсходовано, 12 кг осталось.

Задание №3. Найти значение выражения

Физминутка

Задание №4. Решить уравнения

Домашнее задание Карточка

Задание №5. Самостоятельная работа

Репка настроения я доволен(на) собой на уроке, у меня все получалось я не совсем доволен(на) собой на уроке, у меня многое получалось, но мне есть к чему стремиться я не доволен(на) собой, у меня ничего не получалось