12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Дзюрич Елена Алексеевна3884
Работаю учителем физики и математики в МОУ "СОШ с. Агафоновка" . Педагогический стаж работы составляет 25 лет. Образование высшее.
Россия, Саратовская обл., село Агафоновка Питерский район

Техника безопасности на уроках физики при изучении темы "Тепловые явления"

Выполнила ученица 9 класса Умарова Оливия Руководитель: учитель физики Дзюрич Елена Алексеевна

Техника безопасности по теме «Тепловые явления» 1. Общие требования безопасности. 2. Требования безопасности перед началом работы. 3. Требования безопасности во время работы. 4. Требования безопасности во время работы. 5. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1.1. Учащиеся могут находиться в кабинете только в присутствии учителя.

1.2. К самостоятельной работе с оборудованием допускаются только учащиеся, прошедшие инструктаж и получившие разрешение учителя.

1.3. Помните, что кабинет электрифицирован! Не касайтесь проводов, розеток, не трогайте приборы на столе учителя.

1.4.Работая в кабинете, учащийся должен находиться в сухой, чистой одежде и обуви.

1.5. При нарушении требований инструкции учащиеся отстраняются от работы до получения дополнительного разрешения.

2.1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте все указания учителя.

2.2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.

2.3.Перед выполнением работы внимательно изучите её содержание и порядок выполнения.

2.4.Размещайте приборы, оборудование на своём рабочем месте так, чтобы исключить их падение или опрокидывание.

3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по общей схеме: - определите цену деления шкалы прибора, убедитесь в ее соответствии требуемой точности измерения.

3.1. Приступая к работе с новым прибором, выполняйте любые измерения по общей схеме: -при снятии показаний правильно располагайте глаз по отношению к шкале и указателю прибора, чтобы избежать ошибки на параллакс.

3.2. При работе с мензурками не пользуйтесь сосудами с трещинами или с поврежденными краями.

3.3. Бережно относитесь к термометру из-за хрупкости его стеклянного покрытия. Лабораторный термометр нельзя встряхивать, как медицинский, чтобы сбросить прежние показания.

3.4. Осторожно обращайтесь со стеклянной посудой. Для предотвращения падения стеклянные сосуды осторожно закрепляйте в лапке штатива.

3.5. При работе со стеклянными приборами необходимо: применять стеклянные трубки с оправленными концами; правильно подбирать диаметры резиновых и стеклянных трубок при их соединении, а концы смачиваются водой;

3.5. Использовать стеклянную посуду без трещин; не допускать резких изменений температуры и механических ударов; соблюдать осторожность при вставлении трубок, пробирок в стеклянные трубки.

3.6. При нагревании жидкостей держите сосуд с отверстием от себя и не направляйте их на соседей.

3.6. Нагревая жидкости в пробирке, пользуйтесь специальным держателем. Не заглядывайте в сосуд сверху, т.к. в случае выброса жидкости могут возникнуть несчастные случаи.

3.6. Снимайте с плиты колбы или стаканы с растворами, защитив руку полотенцем, не делая резких движений. Запрещается закрывать сосуд с горячей жидкостью притертой пробкой до тех пор, пока не остынет, брать приборы с горячей жидкостью незащищенными руками.

4.1. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать щетку и совок.

4.2. При получении травмы или ожога сообщить об этом учителю.

5.1. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.

http://www.kenton.k12.ny.us/cms/lib/NY19000262/Centricity/Domain/573/Graphics/science_teacher.gif http://www.spohelp.ru/photos/0000/9981/tb_8.gif http://content.schools.by/gymn10mol/library/iki.jpg http://b2b.cbsimg.net/blogs/4302013figure-a.gif http://www.kalbaeyes.net/data/imagecache/5546c8bf36a1.gif http://900igr.net/datai/fizika/Fizika-poznanie-mira/0006-009-Metody-fiziki-Nabljudenie-Eksperiment.jpg http://kargoo.gov.kz/media/img/blogs/510641abe1984.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1307/1b/52901a20d62d.jpg http://news.city.zt.ua/uploads/posts/2011-01/1296164947_kabinet-fiziki.jpg http://www.vsehpozdravil.ru/res/images/postcards/8634.detailed.png http://obuchenie-detei.ru/i/zamotivirovat.jpg http://www.pedsovet.info/fizica/pages/zadanie/fizica_zadanie_2008_0001.files/image002.gif http://kutina-himiya.ucoz.com/p10_l01p2p01.jpg http://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_4/358/d-357232/357232_html_m52838959.jpg http://festival.1september.ru/articles/572181/img15.GIF http://iz.com.ua/images/stories/1_2013/05/16/33461616.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/115/458/115458529_scool3.png http://www.edu.cap.ru/home/5711/94034906.jpg http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg

19. http://www.fehrsschule.de/fehrs2/_uploads/33052-Clipart-Illustration-Of-A-Shocked-School-Girl-Conducting-A-Chemistry-Experiment-While-Her-Chemicals-Explode.jpg 20. http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/profile/3/31/60/photo-9603103-53d0cd15.gif?_r=1406192962