12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Разумова В.Н.1702
Я работаю воспитателем в детском саду. Выпустила моих любимых подготовишек в 2017 году. Сейчас ко мне в группу придут детки 3-4 лет. Люблю творчество, природу, музыку, книги.
Россия, Вологодская обл., село Шухободь Череповецкий район

Обобщение опыта педагогов разновозрастной группы 5-8 лет «Полезная прогулка»

МБДОУ «Шухободский детский сад комбинированного вида» Обобщение опыта работы педагогов разновозрастной группы детей 5-7 лет «Пчёлки» «Полезная прогулка. Семья и детский сад вместе» 2015 г.

ФГОС ДО: 3.3.4.Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: *игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); *двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; *эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; *возможность самовыражения детей.

Посадка деревьев на территории детского сада

Постройка паровоза

Кораблик

Установка оборудования на веранде

Стенд для игр и экспериментирования с водой

Дидактические игры из бросового материала, изготовленные родителями Шашки «Божьи коровки» из крышек различаются количеством точек, и применяютсяв играх на внимание и при обучении счёту

«Находилки» или «Искалочка» – игровые задания, знакомят детей с окружающим миром, развивают внимание, зрительную память, умение ориентироваться, навыки чтения.

Наш участок

Результат сотрудничества детского сада и семьи-победа в районном конкурсе «Полезная прогулка»

ФГОС ДО: 3.2.5. Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста предполагают: ... 5) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования, непосредственного вовлечения их в образо-вательную деятельность, в том числе пос-редством создания образовательных проек-тов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Наиболее интересные формы организации детей на прогулке и сотрудничества с родителями: проект «Пчёлкин огород»; художественное творчество, творческие мастерские для родителей; акция «Покормите птиц зимой»; походы и экскурсии; участие в праздниках и мероприятиях;

«Пчёлкин огород» От семечка - до урожая.

Проект «Пчёлкин огород».Трудовой десант

Делаем посадки и ухаживаем

Наблюдения фиксируем в дневнике «Пчёлкин огород»

Собираем урожай

Художественное творчество

Творческие мастерские

Акция «Накормите птиц зимой»

Наблюдаем и подкармливаем: Поползень Воробьи и синицы

Свиристели на рябине Дрозды

Сбор ягод рябины, боярышника, семян берёзы, репейника для подкормки птиц

Совёнок

Дятел Дятел

Походы

Экскурсии

Фестиваль утренней гимнастики

Утренняя гимнастика на свежем воздухе вместе с родителями бодрит и заряжает хорошим настоением

Мониторинг участия семей воспитанников в создании условий и участии в прогулках

Уровень активности родителей: