СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Волкова Ирина Степо769
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Диагностика изучения детского коллектива

1.Информационная 1.Информационная 2.Прогнозирующая 3.Оценочная 4.Развивающая

Заключается в выявлении относительного уровня развития ребёнка Заключается в выявлении относительного уровня развития ребёнка В выявлении уровня состояния педагогического взаимодействия В определении основных параметров будущей характеристики ученика

Способствует выявлению потенциальных возможностей развития учащихся Способствует выявлению потенциальных возможностей развития учащихся Определяет прогноз организации взаимодействия с учеником

Заключается в том, чтобы иметь представление о результативности педагогического взаимодействия Заключается в том, чтобы иметь представление о результативности педагогического взаимодействия Определить эффективность использования в педагогическом процессе различных воспитательных и обучающих средств

Заключается в том, чтобы использовать диагностические методики для демонстрации ученику его возможностей и перспектив развития Заключается в том, чтобы использовать диагностические методики для демонстрации ученику его возможностей и перспектив развития Создать условия для самореализации, самоощущения и саморазвития личности на основе диагностики

1.Опрелелить уровни развития ребёнка 1.Опрелелить уровни развития ребёнка 2.Обнаружить изменения основных характеристик и признаков личности в лучшую или худшую сторону 3.Увидеть норму и отклонение 4.Проанализировать полученные факты 5.Установить причины изменений 6.Выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики

Правило первое Правило первое Содержание диагностической методики должно предполагать ожидаемый результат. Правило второе Диагностика должна быть достаточно информативной и создавать широкое поле исследовательской деятельности. Правило третье Результаты диагностического исследования должны анализироваться компетентными людьми.

Правило четвертое Правило четвертое Любые результаты исследования должны служить не во вред, а во благо. Правило пятое По результатам диагностического исследования должна проводиться систематическая коррекционная работа. Правило шестое Необходимость педагогической диагностики должна разъясняться учащимся и их родителям.

Наблюдение Наблюдение Беседа Анкетирование Социометрия Ранжирование Недописанный тезис Графические и рисуночные тесты Сочинения

1-й класс 1-й класс Методика№1 «Урок физкультуры» Методика №2 «Солнце, туча, дождик» Методика№3 №Подарки» 2-й класс Методика №1 «Пьедестал» Методика №2 «Дом , в котором я живу» Методика №3 «Социометрия»

3-й класс 3-й класс Методика №1 «Круги на воде» Методика №2 «Мультфильм о классе» Методика №3 «Аукцион» 4-й класс Методика№1 «Самые памятные события моего класса» Методика №2 «Проективная методика» Методика№3 «Необитаемый остров» Методика №4 «Портретная галерея нашего класса»