12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Елена652
Россия, Карелия респ., Кондопога

Коллективное сочинение «Дед Мороз»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г.Кондопога Автор: Войтёнок Е.В. учитель начальных классов

Цель: - Развитие представлений о тексте-описании, его составных частях. Задачи: -Формировать умения выделять части, использовать красную строку при его записи. -Воспитывать творческую отзывчивость учащихся. Развивать речь учащихся. Обобщить знания о Деде Морозе.

16 ноября. Сочинение. Дед Мороз.

Повторение изученного: Что такое текст? Какие бывают типы текстов? В чём особенность текста-описания? - Назовите составные части текста-описания?

Текст-описание Главная мысль Внешний вид Особенность

Российского Деда Мороза легко узнать. Все знают, как выглядит Дед Мороз. Деда Мороза ни с кем не перепутаешь!

Это … старик с … бородой. высокий хмурый добрый длинной белоснежной короткой

Одет … в … шубу до пят, расшитую серебряными узорами. Он Дед Мороз Дед длинную тёплую

Собери предложение: На , у, белые, него, валенки, ногах.

Каждый год он приходит к нам с подарками. В новый год он дарит нам подарки. Его называют Дедом Морозом. Каждый год мы ждём его с нетерпением.

Молодцы!