12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна21824
Работаю в МАОУ ООШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 26 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Презентация по литературному чтению по теме: «Гиваргизов. Мой бедный Шарик. Карем. Повезло», 2 класс

Урок литературного чтения во 2 классе

Глава №1 Точка зрения

Проверка домашнего задания «Кто я?»

Контраст

АРТУР ГИВАРГИЗОВ

А знаете ли вы, что свою карьеру писателя Артур Гиваргизов начал еще в школе? Ваша версия? Почему? Сам он в шутку говорит об этом, ведь именно в школе мы пишем сочинения. Правда, писал автор необычно, описывая совершенно фантастические и вымышленные события, чему была не рада учительница. Но сочинения писать Артуру нравилось, это и положило начало его деятельности.

Тема №1 Артур Гиваргизов «Мой бедный Шарик»

Цель урока: Познакомить … со стихотворением Гиваргизова «Мой бедный Шарик».

???????? Выскажите свою точку зрения, почему лучше быть человеком, чем собакой?

Морис Карем

Придумайте вопросы по биографии писателя

Родился 12 мая 1899 года. Отец был художником, а мать продавщицей, в семье было 5 детей. Свои первые стихи написал в 15 лет, вдохновленный своим другом детства. Он никогда не переставал писать. И несмотря на то, что жил он не в самых лучших условиях, его детство было очень счастливым, что и отразилось в его стихотворениях. Стихи Карема подходят и для взрослых, и для детей. В свое время он преподавал сначала в школе в начальных классах, а потом создал свое печатное издание. Мориса Карема признали классиком детской поэзии.

Тема №2. Морис Карем «Повезло»

Цель урока: Познакомить… со стихотворением Мориса Карема «Повезло»

Кем мог быть герой?

Сурок

Жужелица

Змейка

Белка

Снегирь

Уклейка

Придумайте уточняющие вопросы Правильно ли я понимаю, что…» «Почему?» — один из лучших уточняющих вопросов «То есть, вы говорите, что….» «Если я вас правильно понял, то…» «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали….» «Вы хотите сказать…» «Вы имеете в виду, что …»

А кем бы вы хотели быть???

Мальчишки, докажите, что мальчиками быть лучше!

Девчонки, докажите, что девочками быть лучше!