12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кряжевских Ольга Владиславовна7377
Начните действовать с того, что необходимо, затем сделайте то, что возможно, и неожиданно вы сможете сделать невозможное.
Россия, Пермский край, Кизел

Технологическая карта урока математики в 6 классе на тему «Столбчатые диаграммы»

21.10.19

Столбчатые диаграммы План урока: Что такое диаграмма, столбчатая диаграмма Какие виды диаграмм существуют Как правильно «читать» и строить диаграммы 21.10.19

Ученые считают, что 20% всех воздействий на здоровье человека оказывают экологические факторы, 20% - биологические (наследственность), 10% - здравоохранение (качество медицинского обслуживания) и 50% - образ жизни человека. Ученые считают, что 20% всех воздействий на здоровье человека оказывают экологические факторы, 20% - биологические (наследственность), 10% - здравоохранение (качество медицинского обслуживания) и 50% - образ жизни человека. № п/п Факторы % воздействия 1 Экологические 20 2 Биологические 20 3 Здравоохранение 10 4 Образ жизни человека 50

№ п/п Факторы % воздействия 1 Экологические 20 2 Биологические 20 3 Здравоохранение 10 4 Образ жизни человека 50

Столбчатые диаграммы Диаграмма - графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин. Столбчатая диаграмма -  это диаграмма, представляющая сравнительную информацию в виде столбиков. 21.10.19

Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1

Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1

Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1

Распорядок дня школьника 6 класса № Деятельность в течение суток час 1 Сон 10 2 Учебные занятия 5 3 Пребывание на воздухе 2 4 Подготовка к урокам 2 5 Компьютер 1

Встанем, начиная бал мы И покажем диаграммы. Поднимите руки вверх И тяните выше, прямо, Первыми заходят в зал  Столбчатые диаграммы. Встанем, начиная бал мы И покажем диаграммы. Поднимите руки вверх И тяните выше, прямо, Первыми заходят в зал  Столбчатые диаграммы. Сразу сделайте наклон Вправо тут же потянитесь, Влево ниже наклонитесь, В линейчатые превратитесь. Вот оркестр гремит для нас, Дружно все танцуем вальс, Поворот налево, поворот направо –  Круговая диаграмма. Бал закончен, господа! Сядьте на свои места.

Содержание витамина С в продуктах питания Продукты Содержание витамина С в продуктах (мг) Смородина 230 Капуста брюссельская 120 Лимон 40 Перец сладкий 250 Киви 180 Черемша 100 Облепиха 200 Задание: построить столбчатую диаграмму по данной таблице, за 50 мг витамина С – необходимо взять 1 клетку

Практические задания Изобразите столбчатую диаграмму по следующим данным. Население ближайших городов на 2015 г. Город Население (тыс.чел.) Соликамск 95 514 Березники 148 955 Яйва 10 051 Александровск 13 353 Кизел 16 642 Губаха 21 160 Гремячинск 9 430

Изобразите столбчатую диаграмму Изобразите столбчатую диаграмму по следующим данным. Количество осадков г. Кизел, 2016 г. Месяц Количество осадков (мм.) Январь 50 Февраль 32 Март 36 Апрель 41 Май 57 Июнь 80 Июль 80 Август 83 Сентябрь 75 Октябрь 66 Ноябрь 58 Декабрь 52

Задание «минимум»: №1421 (с.267), 1424. Задание «минимум»: №1421 (с.267), 1424. Задание «максимум»: - Найти информацию о содержании любого витамина в продуктах питания, оформить информацию в виде таблицы и столбчатой диаграммы (посредством программ Microsoft Word, Excel). Придумать не менее 3 вопросов по данным диаграммы. Оформить все в печатном и электронном виде. - Образец оформления – Приложение 2 (распечатка на доске)

Сегодня на уроке: Сегодня на уроке: я научился… было интересно… было трудно… больше всего мне понравилось… мне показалось важным… для меня было открытием то, что…