12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Алина Яковлевна Корогод7577
Работаю в МБОУ "СШ № 28" г.Смоленска с 1990 года учителем начальных классов. Работаю по УМК "Перспективная начальная школа".
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Разработка урока «Твой родной край», 4 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 города Смоленска Урок окружающего мира     По теме «Твой родной край»  4Б класс Разработала урок: Алина Яковлевна Корогод (учитель начальных классов, высшая категория)      

Класс: 4 Б Класс: 4 Б УМК: «Перспективная начальная школа» Учебный предмет: окружающий мир Авторы учебника: Г.В. Трафимова, С. А. Трафимов, О.Н. Федотова Авторы программы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г. Тема урока: Твой родной край ТДЦ: обобщение и расширение ранее усвоенных знаний посредством решения практических задач с привлечением краеведческого материала; знакомство учащихся с политико-административной картой России и местоположением на ней Смоленской области; формирование нравственно-этической ориентации, целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Тип урока: первичное предъявление новых знаний. Тип урока: первичное предъявление новых знаний. Форма урока: работа в парах, в группах ,фронтальная, индивидуальная работа. Время реализации урока: 45 минут. Технологии: Интеллект-карт развивающее обучение; интерактивная; информационно- коммуникативные; здоровьесберегающие; технология оценивания учебных успехов учащегося.

Структура урока:   Организационный процесс Постановка цели урока в начале урока. Сообщение темы и целей урока Актуализация знаний в начале урока Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала Применение теоретических положений в условиях выполнения заданий Информация о домашнем задании Рефлексия деятельности Контроль за процессом и результатом деятельности

Технология «интеллект-карт» На лист бумаги нанеси границы нашей области Отметь внутри примерное расположение областного центра Наклей символ-герб Смоленска Напиши название города Отведи подтемы разным цветом : Направление от Москвы Соседи области Крупные города Природная зона

Фильм о Смоленске

Контроль за процессом и результатом деятельности Чем занимались на уроке? Какой опыт приобрели в учебной деятельности? Что было самым трудным на уроке? Что считаете самым важным, главным, интересным? Что вы поняли? Какие мысли, идеи появились? - Вы сами решали задания? - Вы справились с этими заданиями? - Мы достигли цели?! Какое у вас настроение?