СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Зенина Мария Андреевна636
I'm a teacher of English,I have been teaching at secondary school since 2009.I enjoy creating new worksheets for kids . My hobbies are playing volleyball and cooking.
Россия, Архангельская обл., Виноградовский район, п.Сельменьга

Формирование УУД в начальной школе с УМК «Английский язык»

с УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО

<номер> Что такое универсальные учебные действия? Универсальные учебные действия – это познавательные стратегии, необходимые для поиска, получения и фиксирования, осмысления и понимания, запоминания и хранения, трансформации и применения, создания и распространения знаний. ФГОС об универсальных учебных действиях : Федеральный государственный образовательный стандарт ставит задачу создать условия для формирования у учащихся начальной школы ключевых умений учиться, то есть, организовывать свою познавательную деятельность, находить, обрабатывать, усваивать, сохранять и применять знания различными рациональными способами, в том числе, в контактном и дистанционном общении с помощью информационно-коммуникационных технологий.

<номер> Сущность УУД УУД характерны для многих проблемно-познавательных ситуаций, а не для одного случая (например, чтение) УУД специфичны для определенной группы проблемно-познавательных ситуаций (например, воображение) УУД могут переноситься с одной проблемно-познавательной ситуации на другую (самоконтроль и др.) УУД различаются между собой так же, как проблемно-познавательные ситуации (например, анализ и классификация) УУД выходят за пределы «запоминания» и включают в себя разные мыслительные операции (догадка, групповой поиск) УУД все больше «социализируются» и приобретают характер группового взаимодействия УУД используют информационные технологии для выполнения индивидуальных и групповых проектов

<номер> Примерная основная образовательная программа начальной школы по иностранным языкам делит УУД на две группы: «выпускник научится» (для учащихся с наиболее часто встречающимся уровнем способностей) «выпускник получит возможность научиться» (для учащихся с повышенным уровнем способностей). Универсальные учебные действия необходимы школьникам для успешного учения в целом и составляют сущность метапредметных результатов школьного образования в России.

<номер> Формирование знаний : развитие умений учиться Некоторые учителя и родители забывают о первостепенной важности задачи научить детей учиться, то есть, сформировать у учащихся начальной школы универсальные учебные действия (УУД). Научить учиться означает научить детей думать и говорить, понимать и решать, действовать и оценивать.

<номер>

<номер> Регулятивные УУД (2-4 классы) Сохранение учебной задачи Планирование и контроль учения Коррекция деятельности Понять задание Принять задание Готовиться к работе Планировать действия Осуществлять действия Оценивать результат Принимать замечания Исправлять ошибки Повторно действовать

<номер> Учащиеся получат возможность научиться ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу, переносить усвоенные действия на новый учебный материал, самостоятельно контролировать, оценивать и корректировать деятельность.

<номер> Познавательные УУД <номер> Извлечение информации Понимание информации Применение знаний Анализ и синтез Критическое мышление Заметить Выбрать Фиксировать Организовать Хранить Извлекать Описать Объяснить Соотнести Выделить Изменить Осмыслить Отобрать Выстроить Обновить Внедрить Получить Проверить Сортировать Сравнивать Удалять Комбинировать Пробовать Создавать Предполагать Предлагать Проверять Доказывать Сомневаться Подводить итог

<номер> Учащиеся получат возможность научиться пользоваться расширенными ресурсами интернета и ИКТ, предлагать свои способы решения задач, создавать собственные знания на основе доступной информации, пользоваться логическими операциями мышления для выделения причинно-следственных связей.

<номер> Коммуникативные УУД Запрос информации Коммуникация информации Учебное сотрудничество Задавать вопросы Искать информацию Находить знания Сообщать знания Публично выступать Дистанционно общаться Обсуждать проблемы Принимать мнения Сообща искать решение

<номер> Учащиеся получат возможность научиться обосновывать собственную позицию, находить приемлемое для всех решение в ситуациях столкновения мнений, полно и подробно передавать партнеру по учебе новую информацию, задавать проблемные вопросы, сотрудничать в учении и оказывать партнеру помощь.

<номер> УУД в изучении иностранных языков Типы учебных заданий Универсальные учебные действия для овладения иностранным языком Говорение Участие в диалогах Описание объектов Рассказ о себе Воспроизведение наизусть Характеристика персонажа Изложение прочитанного Начало / завершение общения Сообщение информации Запрос информации Выражение мнения / отношения Поддержание общения Координация деятельности Этикет общения

<номер> УУД в аудировании Аудирование Понимать на слух речь партнеров Воспринимать аудиозапись Полностью понимать аудиотекст Пользоваться догадкой Активное слушание Извлечение информации Выбор информации Понимание информации Эвристические действия

<номер> УУД в чтении Чтение Соотносить графику и звучание Читать вслух Читать про себя Читать и находить информацию Просматривать текст Изучать текст Интенсивно читать Экстенсивно читать Декодирование текста / слова Озвучивание текста Внутренние речевые действия Поиск информации Догадка по контексту Поиск специальной информации Интерпретация содержания Расширение кругозора

<номер> УУД в письменной речи Письмо Выписывать материал из текста Писать поздравительную открытку Писать по образцу письмо другу Письменно отвечать на вопросы Составлять рассказ по плану/словам Заполнять анкету Оформлять конверт Оформлять поля электронной почты Фиксация информации Выражение отношения Письменное общение Сообщение информации Использование форматов Творческое самовыражение Заполнение форм Общение средствами ИКТ Знако-символическое кодирование

<номер> УУД в овладении средствами языка Фонетические средства Алфавит и буквосочетания Транскрипция Группы слов по правилам чтения Пользование словарем Электронный перевод слов Запоминание языковых средств Применение языковых средств Систематизация языковых средств Пополнение языковых средств Перевод языковых средств Накапливание языковых средств

<номер> УУД в овладении сторонами речи Фонетика Адекватное произношение Адекватная интонация Имитация произношения Анализ произношения Фонетическое оформление речи Лексическая сторона речи Узнавать слова Оперировать активной лексикой Узнавать способы словообразования Запоминание слов Расширение словарного запаса Употребление слов в речи Анализ лексического знака Грамматическая сторона речи Знать типы предложения Знать части речи Знать грамматические явления Сложносочиненные предложения Второстепенные члены предложения Анализ структуры предложения Анализ типов предложения Анализ частей речи Анализ членов предложения Трансформация предложений Расширение / соединение предложений Синтез предложений

<номер> Психологические новообразования младшего школьника Формулирование логически правильных суждений Произвольное запоминание учебного материала Умение размышлять молча и рассуждать вслух по предложенной проблеме Использование знаков и символов, графиков и схем, таблиц и рисунков Классификация и систематизация, исключение лишнего и критическое мышление Догадка и воображение, творческие задания и проекты. Целенаправленное выполнение последовательности действий

<номер> Интеллектуально нагруженная деятельность Развитие у детей «мягких умений» логического рассуждения, сообразительности и воображения. Формирование умения и потребности экстенсивного (просмотрового) чтения. Ограничение доли «заучивания» в познавательной деятельности учащихся. Обучение чтению с целью получения информации, а не демонстрации усвоенных правил чтения. Повышение роли группового взаимодействия в решении коллективных творческих задач.

<номер> Анализ формирования универсальных учебных действий УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО

<номер>

<номер>

<номер>

<номер>

<номер>

<номер>

<номер>