12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталия Николаевна723
Россия, Пермский край, Кизел

Выступление в рамках ГМО учителей русского языка и литературы «Проектно-исследовательская деятельность на уроках литературы и во внеурочной работе»

Проектная деятельность на уроках литературы Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №11 Шабалина Н.Н. Кизел, 2016 22.10.19

Этапы проектно - исследовательской работы: 1 этап: Знакомство с основами исследовательской деятельности 2 этап: Выбор и определение темы 3 этап: Обзор литературы по выбранной теме. 4 этап: Исследование. 5 этап: Текстовое оформление работы. 6 этап: Выступление обучающихся с результатами исследования.

Цель творческого проекта – переосмысление творчества писателей и создание литературно – музыкальных композиций. Цель творческого проекта – переосмысление творчества писателей и создание литературно – музыкальных композиций. Методы: 1. Работа с информационным источниками (Интернет, материалы СМИ). 2. Анализ и обобщение информации. 3. Социологический опрос, беседа.

Исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.

Учебный проект или исследование с точки зрения учителя — это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся. Учебный проект или исследование с точки зрения учителя — это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся.

проблематизации; проблематизации; целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика; самоанализу и рефлексии; представление результатов своей деятельности и хода работы; презентации в различных формах; поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания; практическому применению школьных знаний в различных ситуациях; выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования; проведению исследования.

Проекты «Путешествие в Книгоград»

Проекты по разделу «Мифы»

Проекты по разделу «Устное народное творчество»

Проекты по разделу «Сказочные события и герои в литературе»

Проекты по разделу «Басни»