12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Садовская Надежда Павловна435
Работаю в школе с 1978 года.36 лет трудового педагогического стажа. Работала учителем физики и астрономии, была завучем, ЗДВР а сейчас преподаю только математику
Россия, Амурская обл., село Марково Благовещенского района

Презентация к первому уроку алгебры в 8 классе

Учитель математики: Садовская Н.П. Первые уроки

Николай Иванович Лобачевский: «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». «Только с алгеброй начинается строгое математическое учение». «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Михаил Васильевич Ломоносов

Ответить на вопросы: Для чего нужна математика? Почему математику изучают в каждом классе средней школы? Какие профессии чаще всего используют математические знания?

-3,2 -0,08 1

3 -1

Рулон бумаги длиной 135 м разрезали на две части в отношении 2:7. Найдите длину большей части. 28 98 98

5/8

при -4,5с+3 2

5

0

а(3в+а) 2сх(1-2х) 4с³(3с²+1) (х+2)(3х-2)

3ав²(3а-4в) (а-в)(5+7а) (m²-2)(m-2)

(5-а)(5+а) (4х²+9)(2х-3)(2х+3) (0,5а-0,3m²)(0,5a+0,3m²) (10-а)² (3у²+2z)²

3а-4

Выполните действия: 15

Выполните действия: 16

Выполните действия: 17 х

Определите: а) чему равно значение у при х=0; х=2,5; х=-3 б)при каком значении х значение у=0, у=4, у=-8 в)проходит ли график функции через точку С(2; 12)? 20 10 32 5 4 7 да

Укажите с помощью графика, чему равно значение: а) у при х=2; б) х, если у= - 8 1 0 х у у=3х-2 2 4 -2 -2 -8

и (2;-3)

4+3=7

3:2=1,5

В двух канистрах содержалось 140 л воды. Когда из первой канистры взяли 26 л воды, а из второй – 60 л, то в первой канистре осталось в 2 раза больше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой канистре? 78 62

Какие понятия повторили на уроке? Какие понятия повторили на уроке? На какую оценку каждый знает эти понятия? Что было непонятно?

Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели? Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели? Совпадают ли оценки, поставленные учителем, с самооценкой?

Работа с задачником: с. 7, 8, 11. Работа с задачником: с. 7, 8, 11. Решить: № 31 (в, г), № 32 (в, г), № 33 (в, г), № 55 (в, г), № 58 (в, г)