12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Голенко Елена Евгеньевна173
Россия, Ростовская обл., Зерноград

Мастер-класс «На зарядку становись!»

Подготовила Елена Евгеньевна Голенко инструктор по физической культуре 2014г. МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района

   Утренняя гимнастика в детском саду имеет оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня. На зарядку становись! Утренняя гимнастика в детском саду имеет оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня.

Утренняя гимнастика – это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка на весь предстоящий день.

Оздоровительное и воспитательное значение утренняя гимнастика приобретает в том случае, если она проводится систематически.

    Утреннюю гимнастику в детском саду проводит воспитатель,

инструктор по физическому воспитанию

Утренняя гимнастика выводит организм ребенка из состояния заторможенности физиологических процессов, усиливая деятельность всех органов и систем

В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку. В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку. Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей. Перед утренней гимнастикой стоят совершенно особенные задачи, а именно: «разбудить» организм ребенка, активизировать деятельность сердечной, дыхательной, мышечной и других функций организма. Утренняя гимнастика преследуете еще и цели организации детского коллектива, переключение внимания детей от свободных, индивидуальных игр к совместным непосредственно – образовательным видам деятельности.

Выполнение упражнений под музыку помогает создать правильные представления о характере движений, их темпе и ритме. Дети хорошо воспринимают оттенки музыкального произведения и в соответствии с музыкой меняют характер своих движений. Выполнение упражнений под музыку помогает создать правильные представления о характере движений, их темпе и ритме. Дети хорошо воспринимают оттенки музыкального произведения и в соответствии с музыкой меняют характер своих движений.

Музыкальное сопровождение

Формы утренней гимнастики

парная

классическая

В форме подвижной игры

Круговая тренировка Круговая тренировка