12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Цыркова Мария1787
Россия, Приморский край, Владивосток

Презентация к уроку по математике в 1 классе «Число и цифра 4»

Число и цифра Урок 13.

Актуализация знаний Разгадай ребусы.

К косы Актуализация знаний

ТИ тигр Актуализация знаний

ЦЫ пальцы , , Актуализация знаний

ТУ туча , , Актуализация знаний

Устный счёт Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке? 10

Устный счёт Шесть пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. Сколько же осталось в миске? 3

Кого больше? На сколько больше? на 1 Актуализация знаний

Вставь знаки + или -. Актуализация знаний 7 3 = 4 - 3 3 = 6 + 10 3 = 7 - 5 3 = 2 -

Актуализация знаний Составь задачу и выбери правильное решение. 4 - 1 = 3 3 + 1 = 4 5 - 1 = 4

Практическая работа Приготовьте геометрические фигуры.

Сегодня на уроке: Мы узнаем как образуется число 4. Научимся писать цифру 4.

4 2 2 1 3 1 3

Работа в учебнике Стр. 30.

Составь задачу , подберите к ней решение.

Составьте задачу по рисунку и подберите правильное решение. 1 вариант – про лягушек 2 вариант – про птиц. Работа в парах Учебник стр.31.

1 вариант

2 вариант

Правильная осанка

Написание цифры

Написание цифры

Проверь себя

Рефлексия 4 1 3 2 3 2 1

С каким числом мы сегодня познакомились? Какое число находится между числами 1 и 3? Из 4 вычесть 1 получится... Какое число больше 2 или 4?.. Какое число меньше 1или 4?

Рефлексия Сегодня я узнал... Сегодня я научился... Сегодня мне было трудно...

Самооценка