12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анастасия Левченко38

Конспект внеурочного занятия для 2 класса «Связь слов в предложении»

МАОУ «Кожевниковская СОШ №1» Конспект внеурочного занятия для 2 класса. Тема: Связь слов в предложении Составил: учитель – логопед Левченко Анастасия Владимировна

Связь слов в предложении

ТЕКСТ –это два или более предложений, связанных по смыслу ТЕКСТ –это два или более предложений, связанных по смыслу

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ РАЗМИНКА

Соедините словосочетания так, чтобы получились предложения злая собака юные спортсмены пушистые снежинки разноцветные огоньки грозовые тучи скорый поезд зеленая травка приняли участие в соревнованиях зажглись на новогодней елке заслонили солнце сторожит сад кружатся в воздухе показалась на проталинках прибыл на станцию без опоздания

Пальчиковая гимнастика Я мячом круги катаю,  Взад-вперед его гоняю, Им поглажу я ладошку, А потом сожму немножко. Каждым пальцем мяч прижму И другой рукой начну. А теперь последний трюк -Мяч летает между рук.

1. Осень, доброта, жизнь. 1. Осень, доброта, жизнь. 2. У каждого есть свой. 3. У каждого человека есть свой дом. 

Развитие речевого дыхания

Определите границы предложения Летом лес был зеленый Теперь березки и клены желтые Осины красные Между ними елочки зеленеют

Подведение итогов урока -Что такое предложение? -Как в устной речи различить предложения? -Как различить предложения в письменной речи?

Рефлексия в конце урока: Если вам понравилось занятие: большой палец вверх! Не понравилось занятие большой палец в низ.