12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шарандина Валентина Владимировна3479
Учитель не может научить многому, но для каждого ученика он открывает новый мир.
Россия, Ханты-Мансийский АО, с. Тюли

Научно-исследовательская работа «Компьютерные игры: за и против»

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ЗА И ПРОТИВ Подготовили: Андриянова Валерия, Прокофьева Екатерина Руководитель: Шарандина В. В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 53»

Две гипотезы: Две гипотезы: 1. играть в компьютерные игры – вредно, 2. играть в компьютерные игры – полезно. Цель исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьников. Объект– компьютерные игры. Предмет – влияние компьютерных игр на школьников.

Задачи исследования: 1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой. 2. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. 3. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Польза компьютерных игр: Польза компьютерных игр: развитие логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения, мелких мышц рук, умение находить закономерности, сравнивать, анализировать Вред компьютерных игр: если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе

Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр Европейская система возрастной оценки компьютерных игр: Американская система: Японская система: A - для всех возрастов. B - от 12 лет. C - от 15 лет. D - для 17 лет. Z - для взрослых.

ПРАВИЛЬНАЯ ПОЗА ПРИ РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ:

ГИМНАСТИКА:

РАЗВИВАЮЩИЕ, ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ:

АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 35 учеников 5-х классов, 21 родитель

АКЦИЯ-ЭКСПЕРИМЕНТ «ОДИН ДЕНЬ БЕЗ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ» 25 УЧЕНИКОВ 5-Х КЛАССОВ

КОНСУЛЬТАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА И ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Отдыхать каждые 15 минут. 2. Делать зарядку для глаз. 3. Делать гимнастику для всего организма. 4. Проветривать помещение. 5. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7. Не играть перед сном.

ВЫВОД: ВЫВОД: В современной жизни есть место компьютерным играм. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья. Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт.