12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Перминова Анастасия Валерьевна494
Россия, Свердловская обл., Верхняя Тура

Презентация «Родительское собрание»

Эмоциональная поддержка Организация повседневной жизни Помощь в общении со сверстниками Помощь в учебе

Мама жаловалась на поведение сына, на его грубое отношение к учителям: он дерзил и обзывал их, хотя он хорошо учился в одной из самых престижных школ. Мама воспитывает сына одна, и хотя почти целыми днями занята на работе, но при этом успевает жестко контролировать сына. Она запретила ему посещать спортивную секцию под предлогом того, что он плохо учится. Не разрешала ему иметь личный ключ от квартиры, добираться до дома и быть там одному. После школы мальчик шел к ней на работу, ждал ее, и они вместе шли домой.

Слава: «Мама пришла домой усталая-усталая. Начала мыть пол, а сама все время вздыхает. Мне так жалко ее стало, я к ней подбежал, хотел тряпку из ее рук взять, говорю: «Мама, давай я помою!», а она строго мне отвечает: «Иди сейчас же делай уроки! Только и придумываешь, чтобы уроки не делать!» Очень я тогда расстроился. Ушел в свою комнату и до самого ужина оттуда не выходил».

Мама периодически повторяет употребляет по отношению к сыну следующие фразы: «Ты просто не хочешь думать!», «Ты очень невнимателен!», «Ты ленишься», «Ты нытик», «Если будешь так стараться, никогда не получишь больше двойки!»

У Вани дома «опять проспали» и теперь его поджидает масса неприятностей. Зарядку не сделал, позавтракать не успел, собрался кое-как. Мальчуган и так торопится, но взрослые подгоняют его и бранят за медлительность. В школу приходится бежать, однако к началу занятий всё равно опоздал. Смятение в душе. Дрожащими руками Саша открывает дверь и робко идёт к своему месту. Он беспокойно оглядывается кругом и начинает доставать вещи из ранца, но ручка с грохотом падает на пол, учебник не находится. Оказывается, что линейку забыл дома, карандаш сломан, наспех засунутая тетрадь измята.

Эмоциональная поддержка В эмоциональной поддержке родителей нуждаются все дети. Каждый день выделяйте время на общение с ребенком. Как можно чаще прикасайтесь к ребенку. Как можно чаще находите повод высказать одобрение действий, поведения результатов деятельности ребенка. Выслушивать жалобы, недовольство, обиды ребенка, не давайте оценок и советов. В эти трудные минуты ему нужно от вас сочувствие и понимание!

Ежедневно посвящать некоторое время совместному с ребенком выполнению домашних заданий. Периодически узнавать у учителя об успехах и трудностях своего ребенка. Договориться с учителем о максимально возможном выполнении письменных заданий на «продленке», чтобы дома оставалось выполнить только то, что задано устно. Договориться об индивидуальных занятиях по трудным темам или дисциплинам. Помогать осваивать ребенку трудные учебные темы. Помощь в учебе

Помогите ребенку наладить отношения с одноклассниками. Организовывайте встречи вашего ребенка с его друзьями или ребятами из группы, с которыми он хочет подружиться. Позаботьтесь о создании возможности для него уединения на «продленке». Помощь в общении со сверстниками