12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Грибанова Ирина Эдуардовна5191
Стаж работы по профессии - 31 год, высшая квалификационная категория.
Россия, Ставропольский край, с.Камбулат

Презентация «Преподавание русского языка и литературы в условиях открытой информационно-образовательной среды. Использование ресурсов и возможностей сети Интернет в обучении русскому языку и литературе»

Преподавание русского языка и литературы в условиях открытой информационно-образовательной среды. Использование ресурсов и возможностей сети Интернет в обучении русскому языку и литературе. Преподавание русского языка и литературы в условиях открытой информационно-образовательной среды. Использование ресурсов и возможностей сети Интернет в обучении русскому языку и литературе. Выступление на семинаре РМО учителей русского языка и литературы Туркменского района Учитель: Грибанова И.Э., МКОУ СОШ №3 с.Камбулат

Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной быстротой. М. Горький

«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» Широкий спектр ЦОР: интерактивные таблицы, схемы, орфограммы, диктанты, анимационные ресурсы, электронные тренажеры, тесты и задания.

При объяснении нового материала уместна работа с включением интерактивных таблиц, схем. При объяснении нового материала уместна работа с включением интерактивных таблиц, схем.

На этапе закрепления  и контроля целесообразно использование электронных тестов и заданий. На этапе закрепления  и контроля целесообразно использование электронных тестов и заданий.

Особенно значимой на уроках закрепления материала становится индивидуальная работа с электронными заданиями.  Особенно значимой на уроках закрепления материала становится индивидуальная работа с электронными заданиями. 

Интернет-ресурсы при организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Интернет-ресурсы при организации проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Творческие проекты на уроках русского языка 5 кл.- «Любимый уголок природы», «Моё любимое животное», «Моя любимая игрушка», «Проба пера» 6 кл.- «Кулинарная книга», «Мой дом – моя крепость», «История названий улиц родного села», «Сочиним стихи о природе», «Тайна моего имени» 7 кл.- «Лингвистический анализ стихотворного текста», «Моя любимая книга» 8 кл.- «Достопримечательности нашего села», «Восславим Родину в стихах», «Прозвища в нашей школе и в селе» , «Статья в газету» 9 кл.- «Лингвистический анализ стихотворного и прозаического текста», «Путешествуем по родному краю», «Моя семья в жизни моей родины» 10-11кл. – «Вспомним о письмах», «Портрет моего друга» МКОУ СОШ №3 Работа с проектами

Cайт Государственной публичной исторической библиотеки  http://www.shpl.ru. Cайт  «Словесник» http://slovesnik-oka.narod.ru/index.htm коллекция литературных сайтов  http://www.lit-info.ru/articles/sites.htm

Зачем и для чего используется Интернет? Зачем и для чего используется Интернет? • во-первых, может быть поставлена задача найти дополнительную учебную информацию с сохранением её на магнитных носителях для последующего многократного использования разными пользователями;  • во-вторых, возможна задача: отыскать принципиально новую информацию, сопоставить её с известной, то есть создать проблемную ситуацию; • в-третьих, может быть поставлена задача сделать обзор (аналитический обзор, реферат) по сформулированной заранее теме, что может оцениваться как проектная работа ученика.

Развитая инфраструктура Интернет предоставляет такие возможности: Развитая инфраструктура Интернет предоставляет такие возможности: 1. Охват широчайшей аудитории (не только российской, но и международной). 2. Оперативное обновление информации. 3. Использование непосредственных ссылок на другие ресурсы Интернет. 4. Широкое распространение информации о существовании ресурса с помощью информационно-поисковых систем сети Интернет.