12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Алина Валентиновна7349
Россия, Свердловская обл., Первоуральск

Презентация «Динамика формирования базовых компетенций»

Динамика формирования базовых компетенций Кузнецова Алина Валентиновна, преподаватель ГАПОУ СО Первоуральский политехникум

ЦЕЛЬ: представление опыта оценки динамики формирования базовых компетенций студентов по различным естественнонаучным дисциплинам ЗАДАЧИ: разработать контрольные задания, позволяющие оценить уровень сформированности базовых компетенций; проанализировать динамику формирования базовых компетенций у обучающихся; оценить эффективность применения данной системы на практике.

Контрольные точки Дать характеристику физической величины Дать характеристику физического явления Решить физическую задачу Входная контрольная работа Дать характеристику физической величины Дать характеристику физического закона Решить физическую задачу Контрольная работа по разделу «Механика» Дать характеристику физического явления Дать характеристику физического закона Решить физическую задачу Контрольная работа по разделу «Молекулярная физика. Термодинамика"

Динамика формирования базовых компетенций по физике для потока набора 2015 г.

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ РЕГУЛЯТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ АНАЛИТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНЦИИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

ОБЩАЯ ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ ГРУПП НАБОРА 2015 Г.

ПЛАНИРУЕМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ продолжить работу по укреплению учебной дисциплины; продолжить формирование социальных компетенций при переводе информации из одной знаковой системы в другие, используя различные комбинации; дальнейшее формирование аналитических компетенций у обучающихся при решении физических задач; развитие творческих компетенций обучающихся при выборе из различных источников информации примеров проявления (применения) физических явлений, законов, устройств, теорий; развитие у студентов умений делать вывод и давать оценку полученным результатам, оценивать условия протекания явлений, границы применимости законов, теорий.

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ЭКОЛОГИИ ГРУППЫ 215

ТРАДИЦИОННАЯ ОЦЕНКА ДИНАМИКИ РЕЗУЛЬТАТА ПО ФИЗИКЕ ГРУППЫ 114-214 Контрольные точки Успеваемость, % Динамика успеваемости, % Качество, % Динамика качества, % 1 92 - 8 - 2 100 +8 19 +11 3 96 -4 35 +16 4 100 +4 50 +15

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ФИЗИКЕ ГРУППЫ 114-214