12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Залевская Наталья Ивановна
По знаку Зодиака - Козерог.
История, Мировая художественная культура (МХК), Обществознание, Правоведение, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР)
Учитель
Школа
Россия, Новосибирская область, село Сурково Тогучинского района
Мой сайт https://salevskayanatalya.jimdo.com/
Я в соцсетях

17Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
7Учебно-методические материалы
4Программы
9Публикации
1Документы
Уроков (4)
4

Коллективизация сельского хозяйства

Целевая установка урока: выяснить предпосылки перехода в конце 20-х гг. к ускоренной коллективизации крестьянских хозяйств; раскрыть итоги и последствия коллективизации; подвести обучающихся к пониманию того, что насильственная коллективизация явилась преступлением сталинского режима перед народом.

13

Технологическая карта урока «Какие бывают финансовые риски»

Цель: мотивировать обучающихся на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков. Планируемый результат: Научатся: определять финансовые риски, разделять их на виды; понимать причины финансовых рисков. Получат возможность научиться: соотносить свои финансовые риски и выгоды; допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему решению; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное.

14

Урок «Добро и зло»

Цель: формирование нравственного понятия «добро» и умения отличать его от понятия «зло» Формируемые УУД: Личностные: формировать нравственные ценности Метапредметные: Регулятивные-ставить перед собой цель и добиваться ее - обобщать и делать выводы - осуществлять самооценку результатов своей деятельности и класса (и др.) Предметные: - усвоить понятия «добро» и «зло» - понимать, что такое добрые и злые поступки - сделать вывод о том, кого можно назвать добрым.


16

Конспект урока «Встречь солнцу, или Землепроходцы и первооткрыватели Сибири»

Цель урока: рассмотреть освоение русскими землепроходцами Сибири и присоединение новых обширных территорий. Задачи урока: 1) образовательные: - выделить этапы присоединения Сибири; - выявить трудности присоединения Сибири к Российскому государству; - определить главные события, связанные с присоединением Сибири к российскому государству 2) развивающие: - развивать умение самостоятельной работы учащихся с текстом параграфа, дополнительной литературой, контурными картами, таблицами; - обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли
Залевская Наталья Ивановна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»