12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Вдовин Юрий Анатольевич
Преподаватель, увлеченный своей работой
Экология, Химия, Биология
Директор образовательного учреждения
Школа
Россия, Ивановская область, Южа
Мой сайт http://spochem.ru
Я в соцсетях
Публикации (24)
11

Буклет для родителей «Игры с ребенком 3-4 года»

Период раннего дошкольного развития малыша очень важен. На этом этапе он приобретает навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. Чтобы направлять его физическое, эмоциональное, психическое развитие в нужное русло, родители должны обеспечивать его необходимыми нагрузками. Учитывая возраст, ведущей деятельностью должна стать игра. Причём это должны быть уже не привычные прятки и догонялки, а развивающие игры для детей 3-4 лет, которые доступны родителям даже в домашних условиях, без привлечения педагогов и воспитателей.

13

Фотоотчет «Прудовая лягушка в сезонный брачный период»

Лягушки принадлежат к земноводным, или амфибиям. Они пойкилотермные (холоднокровные) животные с непостоянной внутренней температурой тела, меняющейся в зависимости от окружающей среды. У всех амфибий голая кожа, в которой находятся различные железы, выделяющие слизь и увлажняющие кожу. Весной, когда средняя температура достигает приемлемых значений, у этих обитателей пруда начинается брачный сезон. Удивительно, что брачных игр они выбирают пруд, где не живут, а обособленный, который может находиться в нескольких километрах от своего дома.
Вдовин Юрий Анатольевич 0
Опубликовано в группе «Биологи и экологи»

11

Презентация «Использование квест-технологий»

Материал методического семинара областного конкурса "Педагог года - 2018"
Вдовин Юрий Анатольевич 1
Опубликовано в группе «Педагогика»

6

Выполнение типичной социальной роли «Я – ученик»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1 Тема: Выполнение типичной социальной роли «Я – ученик» Цель работы: Приобретение опыта экологонаправленной деятельности, связанной с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик»; Применение экологических знаний в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик»
Вдовин Юрий Анатольевич 0
Опубликовано в группе «Биологи и экологи»



8

Пищевые добавки. Химия. Ен.03. Химия

Пищевые добавки Цели урока: 1. Образовательные: сформировать у обучающихся знания о пищевых добавках, применяемых для производства пищевых продуктов.

11

Справочный материал «Пищевые добавки»

Полезный материал для уроков в удобном виде. Материал взят с нескольких сайтов в интернете (не авторская работа), выверен, проверен и оформлен в удобной форме. Можно печатать на принтере и использовать как методичку. Удобна для классов, не подключенных к сети интернет. Рекомендуется скачать PDF файл.
Вдовин Юрий Анатольевич 0
Опубликовано в группе «"Творим сами"»