12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вдовин Юрий Анатольевич
Преподаватель, увлеченный своей работой
Экология, Химия, Биология Директор образовательного учреждения Школа
Россия, Ивановская область, Южа
Мой сайт http://spochem.ru
|
3Методические разработки
11Учебно-дидактические материалы
6Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (24)
11
Буклет для родителей «Игры с ребенком 3–4 года»
Период раннего дошкольного развития малыша очень важен. На этом этапе он приобретает навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. Чтобы направлять его физическое, эмоциональное, психическое развитие в нужное русло, родители должны обеспечивать его необходимыми нагрузками.
Учитывая возраст, ведущей деятельностью должна стать игра. Причём это должны быть уже не привычные прятки и догонялки, а развивающие игры для детей 3-4 лет, которые доступны родителям даже в домашних условиях, без привлечения педагогов и воспитателей.
14
Фотоотчёт «Прудовая лягушка в сезонный брачный период»
Лягушки принадлежат к земноводным, или амфибиям. Они пойкилотермные (холоднокровные) животные с непостоянной внутренней температурой тела, меняющейся в зависимости от окружающей среды. У всех амфибий голая кожа, в которой находятся различные железы, выделяющие слизь и увлажняющие кожу.
Весной, когда средняя температура достигает приемлемых значений, у этих обитателей пруда начинается брачный сезон. Удивительно, что брачных игр они выбирают пруд, где не живут, а обособленный, который может находиться в нескольких километрах от своего дома.
11
Презентация «Использование квест-технологий»
Материал методического семинара областного конкурса "Педагог года - 2018"
6
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Практическое занятие «Выполнение типичной социальной роли "Я — ученик"»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
Тема:
Выполнение типичной социальной роли «Я – ученик»
Цель работы:
Приобретение опыта экологонаправленной деятельности, связанной с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик»;
Применение экологических знаний в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик»
5
#Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Рабочая тетрадь для изучения темы «Пищевые добавки»
Веселая домашняя работа по теме "Пищевые добавки"
Представлены 4 задания для закрепления ЗУН по теме.
8
#Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Веселая домашняя работа по теме «Пищевые добавки»
Веселая домашняя работа по теме "Пищевые добавки"
Представлены 4 задания для закрепления знаний по теме "Пищевые добавки"
8
Занятие по химии на тему «Пищевые добавки»
Пищевые добавки
Цели урока:
1. Образовательные: сформировать у обучающихся знания о пищевых добавках, применяемых для производства пищевых продуктов.
11
#Учебно-методические материалы #Справочный материал #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Справочный материал «Пищевые добавки»
Полезный материал для уроков в удобном виде. Материал взят с нескольких сайтов в интернете (не авторская работа), выверен, проверен и оформлен в удобной форме. Можно печатать на принтере и использовать как методичку. Удобна для классов, не подключенных к сети интернет.
Рекомендуется скачать PDF файл.
13
Статья «Использование квест-технологии для развития УУД при преподавании естественных наук»
Статья об использовании квест-технологии
2
#10 класс #Химия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Материал для проведения урока химии «Классификация органических соединений (углеводороды)»
Материал для проведения 1 урока по теме классификация органических соединений. Содержит материал по углеводородам.
(Читать со скаченного файла)