12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Забелина Лариса Ивановна
Учитель математики.Также веду уроки физики. Имею высшее образование по специальности Математика. С 2018 года имею высшую квалификационную категорию. Публикации:https://proshkolu.ru/user/larisash0703/folder/, https://www.zavuch.ru/accounts/profile/
Алгебра, Геометрия, Математика, Физика
Заместитель директора образовательного учреждения, Учитель
Школа
Россия, Тверская область, Лихославль
Публикации (14)

9

Технологическая карта урока по теме "Решение задач на деление дробей"

Технологическая карта урока по теме "Решение задач на деление дробей"разработана в соответствии с ФГОС ООО. в разработке указаны планируемые результаты, цели и задачи урока. урок по типу является обобщающим, может быть использован по любому УМК по математике. В разработке содержится карта урока и рабочий лист ученика.



4

Сценарий праздника к 8 марта

Сценарий праздника для родителей и девочек к 8 Марта с играми, конкурсами и выступлениями детей.

4

Классный час по теме "Культура речи"

Рассматриваются вопросы о правильном употреблении слов, использовании скверных слов учащимися.

3

Сценарий родительского собрания "Ещё раз о воспитании"

На родительском собрании рассматриваются подходы к воспитанию детей, отношению между родителями и детьми.


1

Урок по теме «Что такое процент» для 6 класса

Материал содержит технологическую карту урока, на котором проверяется знание правил решения основных задач на дроби и умение решать такие задачи. На уроке основная часть посвящена знакомству с понятием процента, правилу нахождения процента от величины и закреплению изучаемых понятий и правил.

2

Урок «Что такое процент»

Конспект урока с технологической картой по теме "Что такое процент" в 6 классе.На уроке проверяются знание правил решения задач на дроби и умение решить простейшие задачи. Происходит знакомство с понятием и обозначением процента, правилом нахождения 1% и нескольких процентов от величины.