12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
0

Б5 04 Методы исследования в биологии

Вернуться к списку тестов

  • Что такое научное исследование?
  • Из чего родилось научное знание?
  • Чем должно отличаться научное знание?
  • Какие методы относят к практическим в биологии?
  • Для чего первобытные люди стремились познать природу?
  • Какой элемент является неотъемлемой частью теоретических методов исследования?
  • Какие характеристики должно иметь научное наблюдение?
  • Какой принцип является важным для каждого ученого в процессе научного исследования?
  • Что такое явление в контексте изучения биологии?
  • Что позволяют исследовать наблюдения за живыми объектами?
  • Какие объекты в биологии используются для изучения строения живых организмов?
  • Какой вид препаратов уничтожают после завершения исследования?
  • Какие качества развивает изучение научных методов в биологии?
  • Каким требованиям должен соответствовать научный метод построения системы знаний?
  • Как называют деятельность человека, направленную на изучение живой природы?
  • Что отличает научное познание от ненаучного?
  • Какие данные нужны для оформления результатов наблюдений?
  • Какова роль ненаучного познания в жизни человека?
  • Можно ли считать снежного человека научным фактом на основе свидетельств очевидцев?
  • Какова основная цель науки?
  • Что позволяет прогнозировать знание законов природы?
  • Первобытные люди получали знания о природе только через научные методы.
  • Научный метод изучения живой природы включает проведение наблюдений и экспериментов.
  • Научные факты становятся признанными только после однократных исследований.
  • К ненаучным методам познания относится искусство.
  • Фенология – это наука о явлениях, связанных с музыкой и искусством.
  • Принцип наблюдения в биологии требует взаимодействия и вмешательства в процессы.
  • Биологические объекты можно исследовать как в живом, так и в фиксированном состоянии.
  • Научные теории в биологии не основываются на принципах объективности.
  • Музыкальное искусство и восприятие природы не связаны между собой.
  • Фиксация биологических объектов позволяет изучить их поведение и реакции.
  • Наблюдение как научный метод требует хаотичного и несистематического подхода.
  • Точные научные методы не требуют повторяемости наблюдений.
  • Результаты наблюдений не требуют документирования и подробных записей.
  • Объект биологического исследования может быть исключительно животным.
  • Ненаучное познание не имеет значения для жизни человека.
  • Только научные методы могут провоцировать интерес и любовь к природе.
  • Пищеварительный процесс формируется только из отдельных невзаимосвязанных явлений.
  • Существование снежного человека признано научным фактом в результате многочисленных свидетельств.
  • Научное знание живой природы изначально родилось из повседневных наблюдений.
  • Временные препараты обладают такой же ценностью для научных исследований, как и постоянные.
  • Научное познание родилось из _____ повседневных наблюдений.
  • Принцип научного метода заключается в том, что он должен быть _____ и доказуемым.
  • абстрактным
  • Основным требованием к научному методу является его _____, исключающая произвольное толкование резул...
  • Теоретические методы связаны с _____ результатов, полученных в ходе наблюдения или опытным путём.
  • Теоретические методы приводят к установлению различных _____ и взаимосвязей.
  • Научное наблюдение должно проводиться по _____ плану.
  • В ходе наблюдения человек лишь фиксирует результаты, не _____ в сам процесс.
  • Для получения достоверных результатов необходимо провести _____ наблюдения в тех же условиях.
  • Фиксация — это сохранение материала в состоянии, _____ к естественному.
  • Не научное познание также включает знания, полученные из произведений _____ и искусства.
  • Научное познание отличается от ненаучного тем, что оно должно быть _____.
  • Объектом изучения может быть птица, _____ с ветки на ветку.
  • Событие, случай, проявление чего-либо в виде изменений называют _____ .
  • Когда мы жуём пищу, зубы и язык работают _____ размельчая её.
  • Важной частью жизни людей является искусство, в котором отражается _____ познание природы.
  • Музыкальное искусство связано с _____ звуков природы.
  • Живые объекты позволяют исследовать поведение и _____ на различные условия окружающей среды.
  • Из исследуемого объекта можно приготовить _____ или постоянные препараты.
  • На уроках биологии вы чаще будете использовать именно _____ препараты.