12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вернуться в тест

Сложность вопроса:

50%Изображение к тексту

Один из самых эффективных заменителей сахара был открыт случайно. Профессор Лесли Хью из Королевского колледжа в Лондоне дал указание работавшему с ним студенту Шашиканту Пхаднису испытать полученное в лаборатории вещество трихлорсахароза. Как несовершенное знание английского языка помогло открыть один из заменителей сахара?

Варианты ответовСтатистика ответов [?]

Студент перепутал вещества из-за незнания их названий и, соединив их, случайно получил новое.

Профессор сказал "сукралоза", что переводится с английского как "сделай молекулярный анализ", а студент понял слово как «соедини с серной кислотой». Сделав это, студентом был получен заменитель сахара.

Студент вместо "test" (протестируй) услышал "taste" (попробуй на вкус), немедленно попробовав вещество на вкус.

Студент понял сказанное профессором слово на английском (трихлорсахароза) как "попробуй на вкус" и, попробовав, выяснил, что это вещество сладкое. Так был открыт заменитель.

Комментарий к правильному ответу:

Один из самых эффективных заменителей сахара – сукралоза – был открыт случайно. Профессор Лесли Хью из Королевского колледжа в Лондоне дал указание работавшему с ним студенту Шашиканту Пхаднису испытать (по-английски "test") полученное в лаборатории вещество трихлорсахароза. Студент знал английский на далёком от совершенства уровне и вместо "test" услышал "taste", немедленно попробовав вещество на вкус и найдя его очень сладким.