А знаете ли вы, что легендарная внешность этого одного из самых популярных героев видеоигр родилась не случайно и даже не вследствие личных предпочтений его создателя Сигеру Миямото? Таким, каким мы знаем этого героя сейчас, его сделали весьма и весьма скудные на 1981 год графические возможности игровых устройств, прежде всего сильно ограниченные цветовой палитрой. Поэтому в эпоху восьмибитных игровых приставок художники и дизайнеры, занятые в создании видеоигр, использовали самые изощренные способы выхода из затруднительного положения. Как, например, использование контрастных цветов в одежде персонажа позволяло как просто визуально отделить части тела друг от друга, так и лучше их анимировать.
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Комментарий к правильному ответу:
По утверждению самого Миямото, красный комбинезон герой, известный тогда как Jumpman, а сейчас Марио, получил для того, чтобы игрок мог видеть анимированные руки, заметные таким образом на фоне туловища. Ту же функцию выполняют белые перчатки.