12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
10

Открыт приём заявок в команду судейства в Весенней серии конкурсов

Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.

Требования к кандидатам в команду судейства:

1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.

2....

0

Как мы Лешего будить ходили

Представлено итоговое занятие по речевому развитию в старшей группе по мотивам сказки Т. Александровой "Приключения домовёнка Кузьки". Воспитанники идут будить проспавшего Лешего - деда Диадоха, при этом выполняют разные речевые упражнения, являющиеся посланиями диких животных - следы на снегу.

0

«Герои Великой Отечественной войны»

Война – это страшное события в жизни каждого человека. Про неё написано достаточно много произведений и стихов. Во Великую Отечественную войну большинство парней, мужей, дедушек уходило без возвратно.


0

Интерактивная игра «Собери ракету» для детей 4-5 лет

Цель: Создание условий для закрепления знаний о космосе задачи: 1. Учить детей подбирать предметы по цвету и форме в соответствии с образцом. 2. Учить детей продуктивно участвовать в совместной деятельности. 3. Закреплять обобщающее понятие: космос. 4. Активизировать словарный запас названиями основных цветов и действиями с ними. 5. Развивать наблюдательность и глазомер. Методическая ценность: Закрепление знаний о комосе, цвете и геометрических фигурах Интерактивная игра интересна детям. Её можно использовать как самостоятельную форму, в познавательной, игровой и индивидуальной деятельности.


3

Путешествуем по Солнечной системе

Луну мы наблюдаем в разное время суток, в основном, ночью. Чтобы увидеть спутник Земли, нам не нужен телескоп. Но не всегда мы видим Луну одинаково: она может быть разной формы — в виде полумесяца или круга. Это происходит потому, что Луна вместе с Землёй движется вокруг Солнца и освещается им с разных сторон.
Королева Елена Александровна 0
Опубликовано в группе «Детское творчество»

0

Интерактивная игра «Космические загадки» для детей 5-7 лет

Цель: Создание условий для закрепления знаний о космосе Задачи: 1. Закреплять обобщающее понятие «космос» 2. Формировать у детей обозначенные словесно признаки предметов соотносить с предметами на слайд 3. Развивать и обогащать речь детей, внимание, воображение, логическое мышление 4. Воспитывать сообразительность, находчивость, любознательность, интерес к окружающему миру, усидчивость, умение применять знания в соответствии с обстоятельствами. Возможная область применения: Интерактивная игра интересна детям Её можно использовать в любом виде деятельности. Загадки на выбор

1

"Чудесный мир карельской сказки"

Занятие "Чудесный мир карельской сказки" в рамках работы "Родительский клуб", знакомит родителей с карельской сказкой "Матти - весельчак"

4

Космос

Космос для детей обычно начинается с ночного неба, в котором они видят яркие точки – звёздочки. Поэтому неплохо рассказать, что же это такое. С Земли может показаться, что все звёзды в небе – серебряные или золотые. В реальности же цвет звезды определяется её температурой и размерами. Так, горячие объекты имеют белое или синее свечение, а холодные – оранжевое и красное.
Королева Елена Александровна 1
Опубликовано в группе «Детское творчество»

0

Занятие по профориентации "Профессии лесной отрасли" с презентацией

На данном занятии обсуждаются условия правильного выбора профессии, акцентируется внимание на профессиях лесной отрасли, рассматриваются востребованные профессии, вакансии в лесной отрасли Калужского региона. Более подробно рассматриваются такие профессии как ЕГЕРЬ, ЛЕСНИЧИЙ, МАСТЕР ЛЕСА. На занятии организована групповая работа учащихся.