12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Ковалева Татьяна Константиновна
учитель начальных классов, первая квалификационная категория
Начальные классы
Учитель
Школа
Россия, Иркутская область, Вихоревка
Публикации по разделам

13Методические разработки
7Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (21)
5

Из записей в тетрадях учеников

Пишем диктант во 2 классе. Предложение: Там зрели семена. Проверяю работы учеников. В одной из тетрадей прочитала следующее предложение: Там звери семена.


3

Домашнее задание

Во 2 классе по русскому языку было домашнее задание: из слов в упражнении составить предложение, по картинке составить несколько предложений, чтобы получился маленький рассказ. Проверяю тетради и в одной тетради следующее предложение: "... В нашей семье три человека: папа, мама, я и кот."


5

Из школьных сочинений

Было задано сочинение по произведению И. Тургенева "Му-му".
В одной работе были такие предложения:
... Герасим был одинокий и жил в деревне. Приехала барыня и оторвала его от братьев и сестер... Герасим был глухонемой... ... Герасим сказал.... 

7

Нарочно не придумаешь

Сын пятиклассник спрашивает разрешения у мамы пойти гулять. Происходит такой диалог:

- Мама, можно пойти погулять?
- А ты уроки все приготовил?
- Да.
- Показывай. (Сын показывает тетради). А что задали по литературе?
- Прочитать "Му-му".
- Прочитал?
- Прочитал.
- Ну тогда расскажи о чем?
- Да, там про корову какую-то....
Мама давя в себе смех, говорит сыну:
- Бери книгу и иди читай, иначе завтра у тебя будет другая корова.))))
Спустя время мальчик выходит из комнаты и рассказывает содержание маме. Затем делает вывод:
- Ну и дурак Герасим, что утопил собаку.

7

Смешные моменты на уроке

Было знакомство с произведением "Лягушка путешественница". Работа с произведением велась 2 урока. Последнее домашнее задание было таким: выберите понравившуюся часть для пересказа. На следующий день ученик отвечает:

- Жила-была лягушка. Наступила осень, шел дождь. Когда лягушка вылезла из конуры, то ее увидели утки... 

3

Из школьных записей

Задача.

В одной вазе 7  гвоздик, в другой на 2 гвоздики больше. Сколько гвоздик во второй вазе?
Решение:
7 + 2 = 9 (г.)
Ответ: 9 гвозьдей в вазе.

4

Родительское собрание в 4 классе на тему «Как развивать самостоятельность у детей»

Цели:

  • выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома;
  • познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий;
  • дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.

Участники: родители учащихся 4-го класса (программа 1 – 4), классный руководитель.


7

Родительское собрание в 4 классе на тему «Мой ребенок становится трудным»

Задачи собрания:

1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.

3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.


1

Ориентирование по «схеме тела» относительно произвольной точки отсчёта.

Занятие по внеурочной деятельности курса "Наглядная геометрия". Этот курс подходит для любого УМК. продолжить формировать у учащихся представления об отношениях "слева - справа"; уточнить их представления об отношениях "за - перед", "над - под", "ближе - дальше" и об изображении видимых и невидимых частей фигур на рисунке.

4

«Права и обязанности детей. Конституция РФ. Государственные символы»

Ц е л и:

1.Познакомить с основным законом - Конституцией России;

2.Дать представления о правах ребенка. Объяснить детям, что означает понятие «право», объяснить, где отражены права;

3.Формировать представления о правах и обязанностях школьника.

Ход классного часа

1. Вступительная часть.

У ч и т е ль. Мы начинаем наш классный час, посвященный празднику, который отмечает наша страна 12 декабря.

-Я думаю, многие знают, о каком празднике пойдет речь сегодня. (День Конституции.)

-Да, Россия отмечает День Конституции.

-Мы с вами  жители России и обязаны знать символы государства.