12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Котухова Любовь Павловна
Работаю в школе с 1986 года, работа доставляет мне радость, с удовольствием делюсь с коллегами опытом
Физика, Математика Учитель Школа
Россия, Тамбовская область, Моршанский район
|
Десять советов молодому учителю
Советы полезны начинающему работать учителю.
1. Не считай школу местом, не совсем достойным применения твоих выдающихся способностей, местом, куда тебя как бы сослали. Школа не нуждается в твоем снисхождении.
2. Найди себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве.
3. Не замыкайся в своем учительстве. Пиши стихи, пой, играй в волейбол, собирай марки. Ты должен быть интересен детям, но этого не получится, если ты будешь сосредоточен только на самом себе.
Практические рекомендации взаимоотношений с детьми старшего подросткового возраста (Заповеди для родителей и учителей, любящих своих детей)
Будьте способны понять, принять, посочувствовать, оказать поддержку.
Никто не хочет в ответ на свою правду получить критические замечания, злую шутку в свой адрес. Правду о себе люди несут только тем, кто способен её принять, кто может предложить решение проблем или искреннее сочувствие. Именно этого подростки ждут от своих родителей и учителей, но часто получают обратную реакцию, которая ведёт к потере взаимопонимания и доверия между близкими людьми.
Методические рекомендации по совершенствованию обучения математике с одаренными обучающимися
Ещё в 5 веке до нашей эры Конфуций размышлял об одарённых детях и предлагал отбирать и развивать их интенсивно. Их обучали при дворе правителя, развивая в них творческую фантазию, способность к написанию стихов и романов, у них была безошибочная память и чрезвычайно логичное мышление.
Одарённость – совокупность врожденных способностей при условии их постоянной
Рекомендации по безопасному использованию Интернета детьми.
1. Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета.
2. Объясните детям, что если в Интернете что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством.
3. Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, MicrosoftMessenger и т.д.), использовании Online-игр и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя, помогите вашему ребенку выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации.