12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Котухова Любовь Павловна
Работаю в школе с 1986 года, работа доставляет мне радость, с удовольствием делюсь с коллегами опытом
Физика, Математика Учитель Школа
Россия, Тамбовская область, Моршанский район
|
Классификация здоровьесберегающих технологий
По характеру деятельности выделяют частные (узкоспециализированные) здоровьесберегающие технологии и комплексные (интегрированные). По направлению деятельности среди частных здоровьесберегающих технологий выделяют:
-
медицинские (технологии профилактики заболеваний, коррекции и реабилитации соматического здоровья, санитарно-гигиеническая деятельность),
-
образовательные (информационно-обучающие и воспитательные), социальные (технологии здорового и безопасного образа жизни, профилактики и коррекции девиантного поведения),
-
психологические (технологии профилактики и психокоррекции психологических отклонений личностного и интеллектуального характера).
К комплексным здоровьесберегающим технологиям относят:
-
технология комплексной профилактики заболеваний, коррекции и реабилитации здоровья (физкультурно-оздоровительные);
-
педагогические технологии, содействующие здоровью;
-
технологии, формирующие здоровый образ жизни.
Математические методы и модели в медицине
В XVIII—XIX веках в России сложились благоприятные условия для развития статистики. В 1804 г. при Академии наук был организован факультет статистики. Согласно “Уставу учебных заведений, подведомственных университетам” (приходские, уездные училища и гимназии) эти заведения обязаны были иметь кафедру статистики. В 1806—1808 гг. усилиями русского статистика профессора Санкт-Петербургс кого университета К.Ф. Германа был организован “Статистический журнал”. К.Ф. Герман видел функции статистики не в простом сборе фактов, а в их анализе и обобщении.
Тьюторская практика в школе
Место полноценной тьюторской практике – в возрасте, когда человек готов сам вырабатывать отношение к миру и определять свое место в нем, относится к знанию осознанно и ответственно – в подростковом возрасте, в старшей школе, в студенческую пору, во время повышения квалификации специалиста или смены профессии.
Однако представления о ценности и способности к самообразованию могут и должны формироваться значительно раньше.