12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Natalja
Иностранный язык
Учитель
Школа
Россия, Смоленская область, Смоленск
Публикации (10)
3

Презентация «The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland»

Данная презентация предназначена для урока английского языка в 6 классе и использовалась совместно с УМК М,З. Биболетовой Enjoy English
Natalja 1

1

Специфика инклюзивного образования на уроках английского языка

В статье идёт речь о работе на уроках английского языка с классами, в которых есть дети с ОВЗ.

Учащиеся с диагнозом ЗПР характеризуются нарушением познавательной деятельности, связанным с дефицитностью отдельных корковых функций. Такие дети имеют дефектную первооснову для развития интеллекта и эмоционально-волевой сферы. Обучаемость у них значительно снижена. На первое место должна быть поставлена задача развития мышления, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире, чему английский язык способствует как никакой другой предмет. Практическое владение языком становится не целью, а средством решения этой задачи.

Natalja 0



2

Интегрированный урок "Германия"

Интегрированный урок немецкого языка и географии. Урок представлен в форме технологической карты

Natalja 0

0

Имя прилагательное в системе частей речи

Обычно, следуя грамматической традиции, в речи выделяют как минимум две знаменательные части речи — это имя и глагол. Эта традиция пошла ещё со времён Аристотеля. В его классификации понятие «имя» объединяло существительное и прилагательное, ибо эти две части речи в греческом языке имели одинаковую систему склонения, и, таким образом не могли являться представителями двух различных классов.

Natalja 0

5

Выступление на педагогическом совете по теме «Интерактивные методы воспитания»

Воспитание – это педагогически рациональное управление процессом развития личности ребенка (Закон РФ «Об образовании»).

Воспитание – это целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих ценностей; оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном самоопределении; создание условий для самореализации личности.(Воспитательная программа Московской области).

Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности (Х.Й.Лийметс, Л.И.Новикова, В.А.Караковский и др.)

Natalja 0

1

Английское прилагательное и его основные характеристики в свете новых концепций развития языка

Прилагательное – это лексико-семантический класс предикатных слов, обозначающий непроцессуальный признак (свойство) предмета, события или другого признака, обозначенного именем. В английском языке эта часть речи не обладает формами согласования с существительным и выделяется, прежде всего, по своим семантическим и синтаксическим характеристикам. Семантической основой прилагательного является понятие качества. Качественный признак доминирует в значении прилагательного, которое легко развивает качество семы, ср. "деревянный стул" – "деревянная походка". Прилагательное само по себе не имеет денотации и соотносится с денотанами только через посредство определяемого им существительного.

Natalja 0

2

Интегрированный урок по физкультуре и английскому языку «Спортивный английский».

Цель урока:

1.формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка с опорой на лексические единицы, связанные со спортом в русском языке

2.формирование у обучающихся двигательных качеств

Natalja 1