12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Глебов Антон Александрович
учитель первой категории
Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) Учитель физической культуры, Педагог-организатор Школа, Вуз
Россия, Смоленская область, Смоленск
|
Безопасная дорога
Совершенствование техники передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча
Цели:
- Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте и в движении.
- Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые;
- Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственность.
Конспект урока «Землетрясения»
Цель урока: познакомить учащихся с порядком оценки интенсивности землетрясения, рассказать о последствиях землетрясений и мерах по уменьшению потерь от землетрясений.
Задачи урока:
- расширить знания учащихся об опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера;
- сформировать у учащихся мнение об опасности землетрясения;
- продолжить работу по развитию у учащихся навыков безопасного поведения.
Понятие лесных и торфяных пожаров и их классификация.
Тип урока: комбинированный урок с применением ИК.
Время проведения: 45 минут.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Цель урока: ознакомление обучающихся с понятием лесных и торфяных пожаров и их видами.
«Город как среда обитания. Опасности вокруг нас»
Тип урока: объяснение нового материала (формирование первоначальных предметных навыков и УУД и предметных умений)
Цель: Обобщить представления учащихся о городе как месте проживания человека.
Задачи:
• уточнить представления учащихся о правилах поведения в потенциально опасных местах;
• учить адекватно вести себя в потенциально опасных ситуациях.
Календарно-тематический план по ОБЖ для 5 класса
- Предвидеть опасные и ЧС по их признакам, развивать умения и навыки действовать с учетом сложившейся ситуации; учить вырабатывать алгоритм безопасности.
- Наблюдать опасные явления, рассуждать о причине их возникновения. Предвидеть опасности, подстерегающие в городе. Научиться избегать их.
- Определить свое личное отношение к различным ситуациям чрезвычайного характера.
- Рассказать о случаях попадания в трудную ситуацию различного характера. Рассуждать о причине попадания. Предположить, как можно было избежать ее. Определить другие сложные ситуации, которые были предвидены учащимися. Нарисовать план передвижения от школы до дома и отметить опасные участки.
«Основы здорового образа жизни»
Материал, рассмотренный на уроке позволяет правильно сделать выбор жизненного пути , правильно вести здоровый образ жизни.
Цель: закрепить знания учащихся по разделу «основы здорового образа жизни».
Открытый интегрированный урок по физкультуре и английскому языку во 2 классе «Спортивный английский»
Цель урока:
- формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка с опорой на лексические единицы, связанные со спортом в русском языке;
- формирование у обучающихся двигательных качеств.
Физическое воспитание в коррекционных классах как один из аспектов культурного, социального, психологического и педагогического воздействия
Физическое воспитание в системе коррекционного обучения и воспитания – это комплексное воздействие на личность умственно отсталого школьника с целью формирования у него жизненно важных двигательных умений и навыков, приобщения к систематическим занятиям физической культурой, коррекции нарушений моторики и физического развития, укрепления здоровья и подготовки к жизни и деятельности в обществе. Такой комплексный подход к системе физического воспитания определен необходимостью всесторонней помощи лицам, имеющим отклонения в психофизическом развитии.
Организация внеурочной деятельности по физической культуре в условиях ФГОС НОО
Аннотация: Статья раскрывает особенности организации внеурочной деятельности по физической культуре на раннем этапе обучения. Данная тема является особо актуальной в силу перехода на ФГОС. В статье представлены особенности младших школьников, раскрыты задачи физического воспитания, обозначены основные направления развития личности.