12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Глебов Антон Александрович
учитель первой категории
Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Учитель физической культуры, Педагог-организатор
Школа, Вуз
Россия, Смоленская область, Смоленск
Публикации по разделам

7Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Планы
3Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (13)
7

Безопасная дорога

Давайте вспомним, что больше всего любят дети? Конечно же, играть. Игровая форма изучения сложного материала очень эффективна для детей. Через игровые моменты активизируется и развивается творческая и познавательная деятельность ребенка. В данном издании собраны увлекательные игры, ребусы, кроссворды, которые позволят в ненавязчивой форме направить внимание детей на изучение Правил дорожного движения.

1

Совершенствование техники передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча

Цели:

  • Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте и в движении.
  • Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые;
  • Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственность.

1

Конспект урока «Землетрясения»

Цель урока: познакомить учащихся с порядком оценки интенсивности землетрясения, рассказать о последствиях землетрясений и мерах по уменьшению потерь от землетрясений.

Задачи урока:

  • расширить знания учащихся об опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера;
  • сформировать у учащихся мнение об опасности землетрясения;
  • продолжить работу по развитию у учащихся навыков безопасного поведения.

0

Понятие лесных и торфяных пожаров и их классификация.

Тип урока: комбинированный урок с применением ИК.

Время проведения: 45 минут.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Цель урока: ознакомление обучающихся с понятием лесных и торфяных пожаров и их видами.


0

«Город как среда обитания. Опасности вокруг нас»

Тип урока: объяснение нового материала (формирование первоначальных предметных навыков и УУД и предметных умений)

Цель: Обобщить представления учащихся о городе как месте проживания человека.

Задачи:

• уточнить представления учащихся о правилах поведения в потенциально опасных местах;

• учить адекватно вести себя в потенциально опасных ситуациях.


0

Календарно-тематический план по ОБЖ для 5 класса

  • Предвидеть опасные и ЧС по их признакам, развивать умения и навыки действовать с учетом сложившейся ситуации; учить вырабатывать алгоритм безопасности.
  • Наблюдать опасные явления, рассуждать о причине их возникновения. Предвидеть опасности, подстерегающие в городе. Научиться избегать их.
  • Определить свое личное отношение к различным ситуациям чрезвычайного характера.
  • Рассказать о случаях попадания в трудную ситуацию различного характера. Рассуждать о причине попадания. Предположить, как можно было избежать ее. Определить другие сложные ситуации, которые были предвидены учащимися. Нарисовать план передвижения от школы до дома и отметить опасные участки.

1

«Основы здорового образа жизни»

Материал, рассмотренный на уроке позволяет правильно сделать выбор жизненного пути , правильно вести здоровый образ жизни. 

Цель: закрепить знания учащихся по разделу «основы здорового образа жизни».


0

Открытый интегрированный урок по физкультуре и английскому языку во 2 классе «Спортивный английский»

Цель урока:

  • формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка с опорой на лексические единицы, связанные со спортом в русском языке;
  • формирование у обучающихся двигательных качеств.

0

Физическое воспитание в коррекционных классах как один из аспектов культурного, социального, психологического и педагогического воздействия

Физическое воспитание в системе коррекционного обучения и воспитания – это комплексное воздействие на личность умственно отсталого школьника с целью формирования у него жизненно важных двигательных умений и навыков, приобщения к систематическим занятиям физической культурой, коррекции нарушений моторики и физического развития, укрепления здоровья и подготовки к жизни и деятельности в обществе. Такой комплексный подход к системе физического воспитания определен необходимостью всесторонней помощи лицам, имеющим отклонения в психофизическом развитии.


1

Организация внеурочной деятельности по физической культуре в условиях ФГОС НОО

Аннотация: Статья раскрывает особенности организации внеурочной деятельности по физической культуре на раннем этапе обучения. Данная тема является особо актуальной в силу перехода на ФГОС. В статье представлены особенности младших школьников, раскрыты задачи физического воспитания, обозначены основные направления развития личности.