12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Мифтахова Асфира Нургаяновна
учитель первой категории. В школе держит только любовь к детям, их жизнерадостность и юмор очень часто помогают
Английский язык
Учитель английского языка
Школа
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
Публикации (3)
13

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ 7 – 9 КЛАССОВ “STAR’S HOUR” – «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

Учитель:   Мифтахова А.Н.

МАОУ « СОШ № 15» г. Набережные Челны.

Цель:  развитие коммуникативных навыков

Основные задачи:

а) обучающие:

- обучение умению понимать английскую речь;

- обучению аудированию;

- обучение навыкам монологической и диалогической речи;

- обучение и формирование культурной грамотности учащихся;

- обучение культуре общения

б) воспитательные:

- развитие интереса к страноведческому материалу;

- воспитание умения слушать других и быстро выражать свои мысли;


2

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка

«Не за горами день, когда окружающие нас вещи научатся думать и станут более полезны обществу» Н. Винер (американский ученый) 1940 г.

Наш век – век полиглотов. Это означает признание того факта, что знание даже не одного, а нескольких иностранных языков становится необходимым условием образованности, фактором, существенно влияющим на успешное продвижение в разных сферах деятельности в новом обществе. Знание иностранных языков и компьютерных технологий - важнейшие требования к уровню и качеству образования любого специалиста. На сегодняшний день информационные компьютерные технологии заняли прочное место в процессе обучения. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.


6

Семейные проблемы

Это урок-закрепление темы.

Практическая цель:          

  • совершенствование  лексико-грамматических навыков;
  • совершенствование диалогических и монологических  умений;
  • развитие умения воспринимать иноязычную речь на слух;
  • совершенствование навыков чтения.