12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Киселева Галина Николаевна
Английский язык Преподаватель Школа
Россия, Самарская область, Тольятти
|
Шпаргалки или еще раз о том, как научить детей учиться
В условиях модернизации современной школы повышаются требования к качеству подготовки учеников, увеличивается объём знаний. В силу информационной перенасыщенности и недостаточного структурирования учебного материала перед ребенком стоит порой непосильная задача запоминания и усвоения теоретических и практических знаний, получаемых в школе. И, конечно же, мы, учителя, стараемся научить детей самостоятельно добывать и систематизировать добываемые знания. Все это заставляет педагогов находить новые формы и методы обучения.
Лингвистический марафон Методическая разработка и рекомендации к проведению в 5-6 классах
Внеклассная работа, как естественное продолжение системы уроков, обеспечивает накопление положительного опыта осуществления способов деятельности, которыми учащиеся овладевают в ходе решения учебных речевых задач на уроке; накопление некоторого опыта поисковой деятельности, которая выражается в том, что учащиеся готовы решать ряд речевых задач неучебного характера в несколько новых условиях: при подготовке и проведении утренников, вечеров, в командных состязаниях, конкурсах, викторинах и т.д.
Цитаты на английском языке (могут быть использованы в качестве примеров грамматических явлений английского языка)
Non-finite forms of the verbs
Who, being loved is poor? (O.Wilde)
It’s better to have loved and lost than never to have loved at all. (A.L . Tennyson)
Love does not consist of gazing at each other, but in looking in the same direction. (Ant. De Saint Exupery).
Love and red nose can’t be hidden. (Thomas Holcroft).
Women are ment to be loved, not to be understood. (O.Wilde)
To be conscious that you are ignorant is a great step to knowledge.
Юмористические рассказы на английском языке
Doctor: Could you pay for an operation if I thought that it was necessary?
Patient: Would you think the operation was necessary if I couldn't pay for it?
* * *
Teacher: Tom, your homework, in which you wrote about a cat, is very much like your brother's story. How is that?
Tom: Nothing strange about that, we have only one cat at home.