12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Татьяна
Русский язык, Литература
Учитель
Школа
Воткинск
Публикации по разделам

9Методические разработки
1Программы
1Публикации
Уроков (9)
1

Урок - диалог. "Милая моя и такая родная Pусь"

Цель: проведение параллелей в творчестве Б. М. Кустодиева и И. С. Шмелева, связанных с изображением Руси в их творчестве. Задачи: - приобщить детей к истокам народной культуры и искусства; - показать неразрывную духовную связь искусств.
Татьяна 0
Опубликовано в группе «Урок литературы»

2

Древнее, священное, вечное… (по роману И. С. Шмелева «Лето Господне»)

Цель: восстановление связи между настоящим и прошлым, помощь ребенку в осознании себя частичкой вечности, приобщение маленького гражданина к историческим традициям своей Родины. Задачи: - приобщить детей к истокам народной культуры и искусства; - показать неразрывную духовную связь искусств; - выяснить роль древних искусств, отраженных в романе, в становлении души главного героя романа.
Татьяна 0
Опубликовано в группе «Урок литературы»

1

«В день свят суеты спят» (роман И. С. Шмелева «Лето Господне»)

Цель: восстановление связи между настоящим и прошлым, помощь ребенку в осознании себя частичкой вечности, приобщение маленького гражданина к историческим традициям своей Родины.
Татьяна 0
Опубликовано в группе «Урок литературы»

2

Урок-альманах по литературе в 11 классе «Изображение русского национального характера в литературе 11-20 веков»

Цель: выявить черты русского национального характера в художественных произведениях 11-20 веков. Задачи: • закрепить умения литературоведческого анализа; • показать красоту и верность русского языка в изображении русского национального характера; • убедить учащихся в необходимости воспитания и поддержания в себе черт русского национального характера.
Татьяна 0
Опубликовано в группе «Урок литературы»

2

Урок литературы в 5 классе по теме «Стихотворение К. Бальмонта « Снежинка» с использованием кейс-технологии (работа в группах)».

Цели урока: • научить работать над словом, интерпретировать поэтический текст с точки зрения содержания, образных средств, формы; Задачи урока: Образовательные: • обеспечить в ходе урока повторение и закрепление литературоведческих понятий: строфа, виды рифмовки, эпитеты, олицетворения, сравнения; • сформировать умение работать по кейс технологии Воспитательные: • воспитание любви к родной речи; • формировать нравственные качества личности, культуру. Развивающие: • развивать эмоции, создавая на уроках эмоциональные ситуации радости, удивления, занимательности, используя яркие иллюстрации; • ра
Татьяна 1
Опубликовано в группе «Урок литературы»

0

Интегрированный урок-альманах (литература и биология ) «Наши верные друзья»

Цели урока: • выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными, воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к четвероногим друзьям; • совершенствовать навыки беглого, осознанного, выразительного чтения; продолжить работу над полным и кратким пересказом прочитанных по теме книг; • развивать творчество, воображение, умение размышлять, осмысливать, делать самоанализ.
Татьяна 0
Опубликовано в группе «Урок литературы»

0

"Детство (моё и Вани Шмелёва)" по роману И. С. Шмелёва "Лето Господне"

Творческая мастерская письма по главам «Чистый понедельник», «Ефимоны», «Мартовская капель» романа И.С.Шмелева «Лето Господне» - 5 класс.

Татьяна 0
Опубликовано в группе «Урок литературы»