12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Столпник Инна Николаевна
закончила Брянский ГПУ в 1996 г
учитель биологии и химии
Биология Учитель Школа
Россия, Брянская область, Брянск
|
Букет
Задания к контрольной работе
1. Выберите правильные ответы.
1) Клеточное строение имеют:
а) растения;
б) все живые организмы;
в) животные.
2) Раздражимость характерна:
а) только для растений;
б) только для животных;
в) для всех живых организмов.
3) Питание – это:
а) поступление в организм кислорода;
б) получение необходимых веществ из окружающей среды;
Проверочные задания по теме «Тип Круглые черви»
Проверочные задания по теме «Тип Круглые черви»
I. Из списка признаков выберите только те, которые относятся к аскариде, и выпишите соответствующие им буквы:
а) свободноживущий червь;
б) тело с двусторонней симметрией;
в) гермафродит;
г) развитие личинки в промежуточном хозяине;
д) кишка завершается анальным отверстием;
е) личинка развивается в легких, но с кровью попадает в сердце и печень;
ж) имеет кровеносную систему;
з) раздельнополы;
и) размножаются в кишечнике человека;
к) промежуточный хозяин – рогатый скот;
Лабораторная работа в 6 классе Внешнее строение дождевого червя, наблюдения за его передвижением и реакциями на раздражения
Внешнее строение дождевого червя, наблюдения за его передвижением и реакциями на раздражения
Дождевой червь относится к типу кольчатых червей. Дождевые черви живут в почве, богатой перегнивающими растительными остатками. Питаются перегнивающими травинками, опавшими листьями. Удлиненная форма тела и слизь, покрывающая кожу, облегчают передвижение в почве. Слизь также облегчает проникновение кислорода через кожу при дыхании.
Цель: исследовать, как дождевой червь адаптирован к среде обитания.
Оборудование: стеклянная банка с влажной промокательной бумагой и дождевым червем, пинцет, кусочек репчатого лука, лист плотной бумаги, кусочек стекла, лупа.
Лабораторная работа по теме «Внешнее строение мхов» в 7 классе
Цель работы: изучить внешний вид маршанции.
Материалы и оборудование: мужские и женские талломы маршанции, лупа, препаровальные иглы.
ХОД РАБОТЫ
- Рассмотрите внешнее строение таллома маршанции. С помощью лупы рассмотрите верхнюю и нижнюю стороны. Найдите выводковые корзинки, подставки, устьица, ризоиды. Зарисуйте и подпишите их.
- В чем сходство и отличие строения маршанции от морских водорослей?
Тест по теме «Генетика человека»
1. Генотип – это:
А) совокупность всех генов организма,
Б) совокупность всех генов популяции,
В) гаплоидный набор хромосом,
2. Фенотип – это:
А) совокупность всех внешних признаков организма,
Б) совокупность всех внутренних признаков организма,
В) совокупность всех внешних и внутренних признаков организма.