12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Уманец Ольга Алексеевна
Биология
Учитель
Школа
Россия, Ростовская область, Таганрог
Публикации (31)

12

СЦЕНКА О НЕПРОЩЕНИИ/ПРОЩЕНИИ

Сюжет сценки раскрывает важность умения прощать и показывает проблемы непрощения.

7

Проектная деятельность: рекомендации молодому специалисту

Перед молодым педагогом, пришедшим в учебное учреждение, ставятся многочисленные задачи. Среди них – осуществление проектной деятельности с обучающимися 9-х и 10-11 классов, которая заканчивается публичной защитой. Как уверенно пройти по этому пути молодому специалисту и провести по нему с достойным результатом обучающихся, выбравших его как руководителя проекта?

2

Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы» «Таганрогского педагогического лицея - интерната» за 2020-2021 учебный год

Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы» «Таганрогского педагогического лицея - интерната» за 2020-2021 учебный год

1

БИОлогиЯ - ПРОфессиЯ

Часто сталкиваюсь с тем, что обучающиеся выбирают профессию, не понимая её ответственности, необъективно оценивают качества своего характера для овладения профессией, бывает, что не знакомы со сферой будущей деятельности; есть ребята, которые хотели бы определиться со специализацией, но не знают как. В случае семейных профориентационных споров важно оснастить ребят инструментарием: где и как понять, какие профессии связаны с интересующим предметом; какими качествами надо обладать; чему возможно научиться сейчас; где можно овладеть дополнительными знаниями и навыками?

11

«Конструирование образовательного пространства при подготовке к ЕГЭ по биологии c использованием коучингового подхода»

В статье представлен практический опыт использования коучингового подхода при подготовке к ЕГЭ обучающихся 10-11 классов с профильным изучением биологии, охарактеризованы основные этапы: первичный – знакомство с колесом ЕГЭ по биологии, самоанализ; второй этап – первичная диагностика и первичная (и последующие) коррекция колеса; построение индивидуальной траектории в 10 и 11 классах. Приведены преимущества использования коучинговой технологии и факторы, снижающие эффект коучинга.

5

Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы» «Таганрогского педагогического лицея - интерната» за 2019-2020 учебный год.

Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы» «Таганрогского педагогического лицея - интерната» за 2019-2020 учебный год. Очень важно выявить, что удалось и надо сохранить в работе, что требует изменений, какие идеи возникают во время анализа, чтобы учесть их при планировании на новый учебный год


4

Рабочая программа по биологии для 10-11 класса, профильный уровень

Программа разработана на основе программы среднего общего образования по биологии для 10-11 классов. Профильный уровень (автор В. Б. Захаров)», «Программы общеобразовательных учреждений. Биология 10-11 классы. – М., Дрофа, 2013 г.»; учебники: Захаров В. Б. Биология. Общая биология. Углубленный уровень. 10 класс, М., Дрофа, 2016 г.; Захаров В. Б. Биология. Общая биология. Углубленный уровень. 11 класс, М., Дрофа, 2016г.

6

Консультация учеников «Использование коучингового подхода и репрезентативных систем обучающихся для управления траекторией образования лицеистов»

Описана практика наставничества, а именно: Наставник помогает обучающимся поставить личную цель, создаёт условия для планирования образовательного процесса, контроля, коррекции, волевой саморегуляции. При этом формируется готовность обучающихся к саморазвитию, проектируется и конструируется образовательная среда, а значит, образовательный процесс выстраивается с учетом индивидуальных личностных качеств обучающегося.