12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Аленичева А.И.
Учитель информатики и математики, имею первую квалификационную категорию, стаж работы - 10 лет
Информатика (ИКТ), Математика Учитель Школа
Россия, Брянская область, д. Погребы Брасовского района
|
Уроков (3)
1
#Открытый урок #Интегрированный урок (межпредметный) #5 класс #Информатика и ИКТ #Методические разработки #Урок
Хранение информации. Носители информации
Урок по информатике и ИКТ в 5 классе (ФГОС)/
Воспитательный потенциал урока:
Используя воспитательные возможности урока возможно обеспечить:
- духовную, культурную и социальную преемственность поколений;
- способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
- акцентирование внимание на нравственных проблемах, связанных с темой урока;
- заинтересованность в познании мира, осознание ценности труда, науки и творчества.
- осознание важности образования и самообразования для жизни и деятельности, способность применять полученные знания на практике.
- понимание необходимости уважать других людей, уметь вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.
3
Урок информатики и ИКТ в 9 классе по теме: «Обобщение знаний по теме "Математические основы информатики"»
Урок закрепления знаний учащихся (автоматизации материала) с доминированием развивающей цели. Закрепление полученных знаний по теме «Математические основы информатики» с ведущей игровой мотивацией «На пути к истине»
0
Открытый урок по информатике в 6 классе на тему: «Определение понятия»
Тема урока: «Определение понятия».
Цели урока:
1. познакомить учащихся с новыми понятиями на уроке и закрепить уже изученные понятия;
2. научить строить конструкцию определения понятия;
3. научить выделять главные признаки в понятии, проводить анализ, синтез, сравнение и абстрагирование понятий.
ЗАДАЧИ:
1. образовательные – уметь давать понятиям определения, обогащение словарного запаса; закреплять представления об анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании и обобщении как методах обработки информации; закреплять представления об общих подходах к сравнению понятий