12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Аленичева А.И.
Учитель информатики и математики, имею первую квалификационную категорию, стаж работы - 10 лет
Информатика (ИКТ), Математика
Учитель
Школа
Россия, Брянская область, д. Погребы Брасовского района
Уроков (3)
1

Хранение информации. Носители информации

Урок по информатике и ИКТ в 5 классе (ФГОС)/

Воспитательный потенциал урока:

Используя воспитательные возможности урока возможно обеспечить:

  • духовную, культурную и социальную преемственность поколений;
  • способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
  • акцентирование внимание на нравственных проблемах, связанных с темой урока;
  • заинтересованность в познании мира, осознание ценности труда, науки и творчества.
  • осознание важности образования и самообразования для жизни и деятельности, способность применять полученные знания на практике.
  • понимание необходимости уважать других людей, уметь вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.
Аленичева А.И. 0
Опубликовано в группе «Интересное в информатике!»

3

Урок информатики и ИКТ в 9 классе по теме: «Обобщение знаний по теме "Математические основы информатики"»

Урок закрепления знаний учащихся (автоматизации материала) с доминированием развивающей цели. Закрепление полученных знаний по теме «Математические основы информатики» с ведущей игровой мотивацией «На пути к истине»
Аленичева А.И. 0
Опубликовано в группе «Интересное в информатике!»

0

Открытый урок по информатике в 6 классе на тему: «Определение понятия»

Тема урока: «Определение понятия». Цели урока: 1. познакомить учащихся с новыми понятиями на уроке и закрепить уже изученные понятия; 2. научить строить конструкцию определения понятия; 3. научить выделять главные признаки в понятии, проводить анализ, синтез, сравнение и абстрагирование понятий. ЗАДАЧИ: 1. образовательные – уметь давать понятиям определения, обогащение словарного запаса; закреплять представления об анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании и обобщении как методах обработки информации; закреплять представления об общих подходах к сравнению понятий
Аленичева А.И. 0