12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Буланцова Валентина Алексеевна
Математика
Учитель
Школа
Россия, Брянская область
Публикации (16)
6

Классный час по теме: «Поговорим о дружбе».

Классный час по теме: «Поговорим о дружбе».

 

Цель: привить детям значимость чувства дружбы и товарищества. сплочение коллектива; гармонизация отношений коллектив и личность; развитие коммуникабельности учащихся.


                            Ход классного часа.

1.     Вступительное слово.

  Добрый день, дорогие ребята!

 Сегодня мы поведем с вами доверительный разговор . А вам интересно о чём? Точнее о ком?

Звучит песня о дружбе



1

Активные формы организации методической работы

Активные формы организации методической работы

1.Теоретический семинар

Цель: повышение теоретического уровня профессиональной подготовки учителя.

Задачи:

· ознакомление с новыми педагогическими идеями и технологиями, с новыми подходами к организации учебно-воспитательного процесса;

· определение проблем в работе педагогического коллектива (проведение теоретических семинаров).

2. Методические оперативки

Цель: стимулирование интереса к проблемам теоретической и практической педагогики и психологии и готовность к инновационной деятельности.


0

Типы уроков по новым стандартам

Типы уроков по новым стандартам

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:

1)  уроки «открытия» нового знания;

2)   уроки рефлексии;

3)   уроки общеметодологической направленности;

4)   уроки развивающего контроля. 

Основные цели урока каждого типа.

1. Урок «открытия» нового знания.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. 


6

ШКОЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА

ШКОЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА

 

Подбор заданий для олимпиады по математике является важным организационным моментом.

Для школьной олимпиады следует подбирать задачи в рамках государственного образовательного стандарта, делая акцент на интересные, разнообразные задания творческого характера, которые были бы одновременно и поучительны, и имели бы практическое применение. Кроме того, задания должны способствовать раскрытию творческого потенциала участника олимпиады, расширять его кругозор, развивать интерес к изучению предмета, выявлять одаренных, творчески мыслящих школьников и учащихся,  имеющих нестандартное мышление.

 


0

Час занимательной геометрии в 5-6 классах.

Час занимательной геометрии в 5-6 классах.

Программа геометрического часа.

  1. Аукцион “Угол”.
  2. ОТК (отдел технического контроля).
  3. Опыты с листом бумаги.
  4. Проверка глазомера.
  5. Художественная мастерская.
  6. Научные сказки.
  7. Эксперимент.
  8. Лавка “Фокус-покус”.
  9. Сюрприз!

Выбираются две команды. Программа часа занимательной геометрии вывешивается за неделю до занятия, командам дается два домашних задания: подготовиться к аукциону “Угол” и сочинить каждому члену команды научную сказку, оформив ее красочно.

Ход занятия


0

Урок алгебры с использованием Активных Методов Обучения и технологии модерации по теме: «Теорема Виета».

Тип урока: изучение нового материала. Цели урока: Образовательные: «открытие» теоремы Виета; формирование умений и навыков применения теоремы Виета и обратной к ней теоремы для решения некоторых классов задач. Воспитательные: воспитание взаимоответственности учащихся. Развивающие: развитие познавательного интереса к предмету и логического мышления для сознательного восприятия учебного материала; развитие творческих способностей учащихся; побуждение к самоанализу своей учебной деятельности.

2

Неделя толерантности

Цели:
  1. ввести и закрепить определение термина “толерантность”;
  2. формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам;
  3. учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций;
  4. развивать навыки разрешения конфликтов.


0

Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока.

    Народная мудрость гласит «ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить».

     Эта пословица приходит на ум, когда мы видим, насколько разным может быть отношение учащихся к  учебе. Для одного ученика, процесс  обучения является важным, многозначительным, он мотивирован к  учебе,  для другого – учеба  это тяжелая ноша, которую он вынужден нести и он не скрывает свою скуку, зевает и просто ждет конца урока. Это должно стать знаком для решения вопроса «Являются ли методы и подходы учителя эффективными и действенными?»