12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Носова Оксана Васильевна
Информатика (ИКТ), Математика
Учитель, Классный руководитель
Школа
Россия, Брянская область
Публикации по разделам

11Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
1Программы
3Публикации
Уроков (10)


1

Промежуточный контроль по музыке в 6 классе

<p> Предложен вариант промежуточного контроля по музыке в 6 классе (по Критской)</p>

1

Урок по информатике в 9 классе "Абсолютные ссылки в ЭТ Excel"

Цели урока: сформировать у учащихся знания об абсолютных, относительных ссылках, выработать навыки работы с ними в табличном процессоре Excel. Задачи урока: Образовательные: • повторить ранее изученный материал; • познакомиться с абсолютной адресацией ячеек; • узнать, чем отличается абсолютная адресация от относительной; • научиться составлять формулы с применением абсолютной адресации ячеек; • выработать практическое умение применять формулы с использованием различных видов ссылок в электронных таблицах. Воспитательные: • воспитывать ответственность при работе с персональным компьютером;


0

Урок информатики в 7 классе "Виды компьютерной графики"

План урока 1. Организационный момент – 2 мин 2. Актуализация знаний - 3. Изучение новой темы 4. Формирование ЗУН 5. Закрепление изученного материала. 6. Подведение итогов 7. Рефлексия
Носова Оксана Васильевна 0
Опубликовано в группе «Подслушано у учителей»

3

Нетрадиционный урок по математике: «Своя игра»

Для игры необходимо поделится на три команды. Участникам команд будут предлагаться вопросы из семи областей по главе «Площадь». В каждой области заготовлено по 5 вопросов, оценённые в 100, 200, 300, 400 и 500 баллов в зависимости от уровня сложности. Команды по очереди выбирают категорию и оценку, после чего задаётся соответствующий вопрос. Если участники ответили верно, команда получает столько баллов, какова цена данного вопроса, а если неверно – такое же количество баллов списывается со счета команды. При неверном ответе другие участники могут поднять руку и дать свой ответ.

Носова Оксана Васильевна 1
Опубликовано в группе «Подслушано у учителей»

0

Контрольная работа по теме "Сумма и разность дробей"

Урок контрольной работы по математике в 8 классе по теме "Сумма и разность дробей"
Носова Оксана Васильевна 0
Опубликовано в группе «Подслушано у учителей»

0

Неравенство треугольника

Тема урока: неравенство треугольника Тип урока: изучение нового материала Цели: 1)Образовательные: Рассмотреть теорему о неравенстве треугольника и показать ее применение при решении задач. Совершенствовать навыки решения задач. 2) Развивающие: Развивать критическое мышление. Формировать умение четко и ясно излагать свои мысли. 3) Воспитательные: Воспитывать умение работать с имеющейся информацией в необычайной ситуации. Воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем нас мире.
Носова Оксана Васильевна 0
Опубликовано в группе «Подслушано у учителей»

1

«Веселое соревнование в Word»

Класс делится на 2 команды, в каждой выбирается капитан. За каждой командой закрепляется компьютер. Напротив двух компьютеров на определенном расстоянии ставятся парты, на которых лежат карточки с заданиями. Первый участник команды берет карточку, идет к компьютеру и выполняет задание. Выполненное задание он сохраняет в определенной папке на компьютере. После того как он его выполнит и сохранит, он возвращается в команду и задание берет второй участник и выполняет его. Затем третий, четвертый и т.д. Выигрывает та команда, которая выполнила наибольшее количество заданий.

1

Урок-игра по математике в 8 классе «Геометрический футбол»

Класс делится на 2 команды. Игра будет состоять из четырех таймов. В каждом тайме команды задают друг другу вопросы или передают карточки с заданиями в соответствии со сложностью тура. Если "защищающиеся" не правильно отвечают на вопрос, то "нападающие забивают гол" и снова "владеют мячом", т.е. опять задают вопрос. Побеждает команда, забившая большее количество голов.
Носова Оксана Васильевна 0
Опубликовано в группе «Подслушано у учителей»