12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Марина
В школе работаю 25 лет.Люблю читать,выращивать цветы,путешествовать.
Обществознание, История Классный руководитель, Учитель Школа
Россия, Пермский край, Пермь
|
ПИСЬМЕННОСТЬ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН. ДРЕВНЕЕГИПЕТСКАЯ ШКОЛА. НАУЧНЫЕ ПОЗНАНИЯ.
урок истории 5 класс по теме "Древний Египет"
Программа краткосрочного курса «Моя родословная» 5-7 класс
Программа курса «Моя родословная»
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа к курсу «Моя родословная» составлена для учащихся 5 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, составлена на основе Рабочей программы внеурочной деятельности (ФГОС) «Моя родословная» (автор Фроленкова Н.М.) и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Актуальность:
Проблемное обучение в курсе истории
Проблемное обучение представляет собой систему проблемных ситуаций, в ходе решения которых ученик овладевает содержанием предмета, способами его изучения и развивает в себе качества, необходимые для творческого отношения к жизни, к исторической науке.
Практическое использование методики проблемного обучения в курсе истории включает в себя несколько этапов.
1. Разработка проблемных вопросов. Из опыта работы в этом направлении следует, что проблемный вопрос должен быть:
- сложным, сопряжённым с противоречиями;
- увлекательным, но соответствующим логике науке;
- ёмким, способным охватить широкий круг вопросов;
Роль виртуального музея в воспитании личности
Роль виртуального музея в воспитании личности ребенка
Как мы, педагоги, можем открывать ребёнку мир вещей, развивать его любознательность, интерес?