12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Оксана
Многодетная мама, учитель истории и обществознания. классный руководитель и очень позитивный человек.
Обществознание, История, Основы религиозных культур и светской этики Классный руководитель, Преподаватель Школа
Россия, Республика Коми, Ижемский район, п.Щельяюр
|
Элективный курс «Они пришли к нам с любовью» плюс урок «Благоверная Анна Кашинская»
Представление элективного курса «Они пришли к нам с любовью…».
Актуальность.
Сегодня во главе угла нужно поставить вопрос о духовном здоровье молодых людей, так как нравственный кризис, переживаемый нашим обществом особенно остро затрагивает именно молодежь.
Изучение естествознания в концепции интеграции с историей, как средство гуманизации и как способ саморазвития личности в условиях адаптивной школы.
Изучение естествознания в концепции интеграции с историей, как средство гуманизации и как способ саморазвития личности в условиях адаптивной школы.
В современном, постоянно меняющемся динамическом мире, на первый план выходит личность учащегося, как будущего активного , творческого, деятеля. А без таких качеств, как толерантность, нравственность и гуманность стать активным и творческим невозможно (очень сложно).
Согласно концепции модернизации российского образования школа должна стать важнейшим фактором гуманизации отношений и в формировании новых жизненных установок личности.
В прошлое за магнитом.
Интегрированный урок истории и физики. Урок имеет ряд особенностей:
Во-первых, он является бинарным уроком истории и физики, т.е. строится на актуализации межпредметных связей, на основе использования имеющихся знаний и умений учащихся и приобретения новых.
Во-вторых, необходим предварительный этап: уроки истории и физики на которых учителя истории и физики осуществляют подготовку к восприятию материала бинарного урока и выполнения практической работы.
В-третьих, особенность урока заключается в возможности применения различных форм занятия.
В-четвертых, этот урок должен быть проведен в конце года, он обобщающий.