12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Юлия
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Учитель
Школа
Россия, Московская область, Реутов
Публикации по разделам

9Методические разработки
11Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
2Планы
3Программы
3Публикации
14Документы
Публикации (45)
4

Тест на тему "Правила дорожного движения"

Тест "Правила дорожного движения предназначен для учащихся 5-8 класс. Предполагает провести срез знаний по данной теме. Тест состоит из 10 вопросов. Данная работа имеет вопросы с одним выбором ответа, ответом на сопоставление, решение ситуационной задачи.

2

Педагогические приемы, способствующие эффективному использованию домашних заданий на уроках ОБЖ

Анализируя литературные источники и практику использования учителями основ безопасности жизнедеятельности домашних заданий в процессе обучения, мы пришли к выводу о том, что домашнее задание должно быть максимально интересным и полезным.
Юлия 0


3

Учебно – методическое пособие на тему «Обучение детей правилам пожарной безопасности»

ПРАКТИКУМ (Сборник практических заданий для отработки правил поведения при возникновении пожаров в природе, жилых и общественных зданиях, а так же профилактики негативных явлений)
Юлия 0





3

Программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, планируемыми образовательными результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программой по основам безопасности жизнедеятельности, с учетом авторской программы А.Т. Смирнова «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы».

Юлия 0

3

Урок на тему: «Здоровье и здоровый образ жизни»

10 класс.

От чего зависит состояние нашего здоровья?

Каждая группа по очереди называет одну из причин, не повторяя уже названные другими участниками. (учитель записывает причины на доске, группируя в два столбика). Обратите внимание. Названные вами факторы, влияющие на здоровье человека, я разделила на две группы. Подумайте, что объединяет причины в первой группе? Что во второй группе?

Юлия 0