Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Белова Лариса Григорьевна
Преподаватель Нижегородского медицинского колледжа
Информатика (ИКТ), Физика, Алгебра
Преподаватель
Ссуз
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Публикации (33)
6

Презентация «Нужна ли математика медицине?»

Стремление развить у студентов умения самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, работать в группе, создавать проекты, использовать ИКТ технологии, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Белова Лариса Григорьевна 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»



14

Использование математических методов при изучении специальных дисциплин студентами специальности «Лабораторная диагностика»

В формировании многих качеств будущего специалиста большую роль играет математика. Поэтому математическое образование должно стать неотъемлемой частью культурного багажа любого современного человека
Белова Лариса Григорьевна 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

16

Презентация «Как организовать работу над проектом»

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Белова Лариса Григорьевна 1
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

7

Методические разработки для всех классов «Математика и медицина»

Роль математики заключается в построении и анализе количественных математических моделей, а также в исследовании структур, подчинённых формальным законам.


9

Нетрадиционные уроки в школе

В современной образовательной системе реализация образовательных программ осуществляется во время уроков, которые могут проводиться в традиционной или нетрадиционной форме.

2

Инфозоны для образовательных учреждений

Более простая и быстрая замена содержимого. Красочные, привлекательные, динамичные изображения.


7

Теория вероятностей и комбинаторные правила решения задач

Число, место и комбинация – три взаимно перекрещивающиеся, но отличные сферы мышления, к которым можно отнести все математические идеи.

Стохастическим  называют опыт, если заранее нельзя предугадать его результаты. Результаты (исходы) такого опыта называются событиями.


6

Интегрированный урок математики и истории

Закрепить знание правил действий с десятичными дробями; развивать навыки решение задач на нахождение дроби от числа; логическое мышление учащихся; ознакомить некоторыми достопримечательностями г. Москвы и историческими сведениями.