12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
larisa-stefanova
Русский язык и литература
Методист
Школа
Россия, Республика Коми, Сыктывкар
Публикации (48)

5

Интерактивный тест «Безударные гласные в корне слова»

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест, который содержит 7 вопросов с выбором одного нескольких ответов из четырех предложенных. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение. Ресурс является презентацией с использованием макросов, создан в программе PowerPoint по конструктору тестов Комаровского А.Н.


7

Интерактивный тренажёр-раскраска «Буквы О и А на конце наречий»

Тренажёр используется на этапе отработки навыка применять правило «Буквы О и А на конце наречий», для проверки знаний учащихся.
larisa-stefanova 1
Опубликовано в группе «Урок русского языка»




3

Интерактивный тренажёр «Буквы З и С на конце приставок»

Цель: проверка и систематизация знаний учащихся по теме «Буквы З и С на конце приставок». Задачи: - проверить уровень знаний учащихся по теме; - формировать у учащихся навыки ИКТ; - развивать познавательный интерес к русскому языку.
larisa-stefanova 1
Опубликовано в группе «Презентации к уроку»

3

Интерактивный плакат «Разряды имен прилагательных по значению»

Ресурс предназначен для использования на уроках русского языка в 6 классе при изучении темы «Разряды имён прилагательных по значению». Цель: создание условий для изучения новой темы «Разряды имён прилагательных по значению». Задачи: - способствовать более глубокому освоению учебного материала; - развивать ИКТ-компетентности учащихся; - повышать учебную мотивацию учащихся; - формировать интерес к изучению русского языка. Интерактивный плакат создан в программе Power Point 2003.

larisa-stefanova 0
Опубликовано в группе «Презентации к уроку»

6

Интерактивный тест «Жизнь и творчество Н. В. Гоголя»

Цель создания и использования медиапродукта: • автоматизация процесса контроля; • использование продукта при повторении материала в качестве обучающего или контролирующего ресурса; • использование ресурса в рамках самоподготовки на домашнем компьютере; • подготовка к ГИА.
larisa-stefanova 0