12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гамалицкая Елена
Учитель химии, биологии. Высшая К/К. Стаж работы-20 лет.Участник и победитель муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов.
Химия, Биология Учитель Школа
Россия, Ростовская область, ст. Тацинская
|
Публикации (10)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Химия #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Игровые технологии на уроках химии
Описание игровых технологий на разных этапах урока.
Дата проведения: по 5 октября
Гамалицкая Елена
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
1
#10 класс #Химия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. Е. Кузнецовой
Контрольная работа №1 по теме «Строение и классификация органических соединений, химические реакции в органической химии»
Контрольная работа в двух вариантах, по 12 вопросов.В работе имеются ответы.
1
#11 класс #Химия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Все учителя #Школьное образование #УМК Н. Е. Кузнецовой
Итоговая контрольная работа по химии, 11 класс
Контрольная работа состоит из 10 вопросов. Работа представлена в 2 вариантах, с критериями ответа.
6
#9 класс #Химия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Все учителя #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Контрольная работа по теме: «Неметаллы и их соединения», 9 класс
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из 2 частей и включает 11 заданий.
1
#5 класс #Биология #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Школьное образование #УМК А. А. Плешакова, Э. Л. Введенского, Н. И. Романовой
Тестовые задания по биологии «Организм и среда обитания»
Тест состоит из 13 заданий: 1-7задание- выбор одного ответа, 8 задание- три из шести,9- какие утверждения верны, 10- соотнести, 11- определение по рисунку, 12-13 работа с текстом (ответить на вопросы, вставить ответы).
1
#8 класс #Химия #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Контрольная работа по химии в 8 классе «Оксиды, классификация»
Проверочная работа по теме оксиды 8 класс (6 заданий).
1. Установите соответствие между названием оксида и его формулой:
А) оксид натрия 1) Fe2O3
Б) оксид железа(III) 2) Cu2O...
4
#9 класс #Химия #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Урок-викторина по теме: «Металлы и их соединения»
Урок-викторина с решением экспериментальных и расчетных задач. Главная задача урока, обобщить полученные знания о металлах, их соединениях, физических и химических свойствах, способах получения. Закрепить умения и навыки в составлении уравнений реакций, отражающих химические свойства металлов.
6
#10 класс #Химия #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Урок по теме «Жиры»
Цель урока: Обеспечить в ходе урока формирование представления о жирах как о химических веществах, изучив химический состав и химические свойства жиров, значении в жизни человека, актуализировать знание о жирах из курса биологии.
6
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Природоведение #География #Окружающий мир #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование
География моей страны
Самые большие реки России
Цели урока:
- Изучить особенности рек России. Расширить и углубить знания о реках.
- Продолжить формирование умений работать с географическими картами и другими источниками информации.
- Способствовать воспитанию у школьников любви к родной природе.
7
Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей и их использование. Урок -лабораторная работа. 11 класс
Урок лабораторная работа по теме "Чистые вещества и смеси" рассчитан на учащихся 11 класса со знаниями о смесях, чистых веществах и способах их разделения. Учащиеся продолжают развивать речевые навыки, наблюдательность и умение делать выводы на основе демонстрационного и лабораторного эксперимента.